Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 13:37   #42
mishan4eg
Участник
 
Аватар для mishan4eg
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Европа, 6-й спутник Юпитера
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mera Посмотреть сообщение
Вы про это?

«Ложь Навального про Транспортный налог»

Скрытый текст:
В посте с отчетом о митинге «Хватит кормить Кавказ» Навальный опубликовал очередную псевдонационалистическую агитку.
В этот раз целевой аудиторией являются водители, которых псевдонационалистам нужно убедить в том, что кавказцы платят транспортный налог на порядок меньше, чем русские регионы.

В частности, Навальный опубликовал следующее:
(Интересная, кстати, тема. Вот здесь любопытный пример с использование главного атрибута власти на Кавказе - Порше Кайен:

Двигатель Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет ровно 500 л.с. и транспортный налог для такого авто составляет в Дагестане - 5.000 руб, в Питере - 75.000 руб.

На самом деле ставка транспортного налога в 2011 году имеет следующие значения:



Как мы видим, псевдонационалисты, в своем фирменном стиле, берут реальную проблему (на СК платят действительно меньше, правда и живут простые люди беднее) и доводят ее до абсурда, приводя лживые цифры.

Псевдонационалисты даже создали сайт, на котором предлагают услуги онлайн расчета величины транспортного налога – t-nalog.ru. Его пропагандистская сущность видна даже по тому, что там нельзя сделать расчет по одному региону отдельно, только по группе.

Перед нами очередная агитка, в этот раз даже как-то обоснованная, подтасовка заключается в том, что псевдонационалисты в своих расчетах опираются на данные за середину прошлого десятилетия, а по Северо Кавказским регионам приводят свежие цифры.

Самый низкий транспортный налог на Чукотке, она же самый дотационный регион в России, «Хватит кормить Чукотку»?

Это уже не первый лживый пост Навального про Северный Кавказ, ранее он отметился следующими агитками:
«Навальный лжет, как псевдонационалист»
«Навальный включился в кампанию «Хватит кормить Кавказ»

Источники:
Дагестан
Чечня
Ингушетия
Северная Осетия
Кабардино-Балкария
Карачаево-Черкесия
Ставропольский край
Адыгея
Якутия
Магаданская область
Еврейская автономная область
Чукотский автономный округ
Бурятия
Хакасия
Тыва
Томская область
Забайкальский край
Тюменская область
ХМАО
ЯНАО
Чувашия
Пермский край


Ну да, кое-где побольше, а кое-где поменьше... И о чём это говорит?
Я Нахального не читаю...
Сравните сами:
Чечня, Дагестан, Ингушетия
и
Ростов, Краснодар, Московская обл.

Имхо, самые практичные и живучие авто находятся в диапазоне от 150 до 200 лс. Все что меньше - долго без капремонта двигателя и подвески не живет, а все что больше - баловство или для транспортировки грузов.
Однако же стоить заметить, давно не секрет, что большинство угнанных в мск и спб авто бизнес-класса "всплывают" именно на сев. кавказе...

Цитата:
Сообщение от Romgo Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Автолюбители есть, есть те кто знает значение слова аллегория.

А в чём проблема транспортного налога?

Toyota Avensis 147 л.с. = 4400 руб. в год налога = 367 руб. в месяц., стоимость от 957 000 руб.

Volkswagen Tiguan 170 л.с. = 6460 руб. в год налога = 538 руб. в мес., стоимость от 1 100 000 руб.

Volkswagen Polo = 60 л.с. = 420 руб. налога в год = 35 руб. в мес., стоимость от 500 000 руб.

Как видно сумма транспортного налога - копейки в сравнении со стоимостью авто и адекватно отражает связь между классами.

А проблема у нас в России одна - мы слишком бедные. Поэтому авто для многих не просто средство передвижения, а именно признак статуса владельца. А это ведет к простому следствию - "сдохну, а в хэчбек не сяду"!
Иначе говоря, почти все люди так или иначе социальные животные, а значит все так или иначе меряются "длинной своих органов". А меряются тем, что недоступно большинству. Раньше мерялись телефонами, теперь, когда у всех повально телефоны и они ушли в тень.

Многие европейцы могут себе позволить очень дорогие авто, но предпочитают ездить на малолитражках. Почему? Да потому, что авто утратило символ статусности для них. Условно, принц Монако имеет в гараже пару Феррари, но по городу ездит на чем-то вроде Volvo C30.

P.S.
Кстати говоря это не только наша проблема - посмотрите на наш Кавказ или Нигерию - там или дешевые авто типа ВАЗа или 200 Крузер не меньше )))

Ну а люди, которые не в состоянии/не желают платить 300-500 рублей в месяц за "любимое авто с двиглом за 200 лошадей", вообще не понятны.

И фразы, что это типа я о справедливости задумался - как фиговый листок, ну в самом деле, ты же в церкви не раздумываешь, что справедливее: подать на ремонт храма или заплатить за свечки.
В моем случае еще проще - я в синагогу (даже с православным скином) не захожу
Не надо все сводить к дешевым понтам. На цифрах могу доказать, что приобретение и содержание 15-тилетнего внедорожника, если руки не из опы растут, в разы дешевле, чем кредит на какой-нибудь xуйдай-солярис, который уже через 10 лет превратится в авто-хлам.
Я вот реально не знаю за что плачу налог в почти 8Круб в год - асфальт на поселке последний раз клали при советах, снег зимой не чистят и т.д.
За год я наматываю не более 15тыс км. Таксист - 50-80 тыс км. Кто из нас больше пользуется дорогами и больше отравляет воздух?

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Конечно абсурд. Земля расширяется, и с прежним количеством лошадей автомобили едут все медленнее. Приятно садиться за руль мощного автомобиля, осознавая, что запаса мощности хватит на любое последующее расширение. Вчера вы садились за руль одного автомобиля, а сегодня он уже другой – неказистый и маленький на огромной Земле.
Физкульт-привет и троекратное "Ура" Главному ГoвноТроллю Коб.су!!!
mishan4eg вне форума   Ответить с цитированием