Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 01:30   #6
mera
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия, Тульская область
По умолчанию

Я думаю налог направлен на сокращение потребления, в частности углеводородов, а также на экологию. Количество лошадей находится в прямой зависимости с потребляемым топливом, а значит, с уровнем загрязнения окружающей среды. Плюс ко всему мощные железные кони довольно резвые, их люди обычно покупают ради возможности быстро ездить. Для безопасной и комфортной езды по ПДД достаточно <70-80 лошадей. Итого мы имеем. Чем больше лошадей, тем больше уровень потребляемого топлива, загрязнения окружающей среды, а также смертность и травмоопасность на дорогах(не говоря уже о прочих расходах на производство, ликвидацию последствий ДТП и многое другое). C такими налогами желающих пересесть на мощных коней резко поубавится. Будущее я считаю за экономичным и безопасным транспортом. В качестве иллюстрации: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=d3J2EhEtVjw[/ame]

И вообще, я не понимаю, если по правилам максимальная скорость передвижения 90-110 км/ч, то зачем для массового потребления делать транспорт, который может ездить в 2-2,5 раза быстрее?

В общем, есть "я хочу", а есть такие понятия как интересы общества.

Насчёт налогов, они идут в общий котёл, кто сказал, что транспортный налог должен идти только на содержание дорог? Всё зависит от проводимой государством политики. Если завтра возникнет нужда тратиться на армию, забудут про дороги и будут вбухивать деньги в армию. Это не значит, что их тупо воруют.
mera вне форума   Ответить с цитированием