Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 13:15   #7
Alex Kapchinsky
Участник
 
Аватар для Alex Kapchinsky
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
По умолчанию

Серж, Вы обычный автолюбитель который самостоятельно ремонтирует свои машины и только, только для меня. Для себя же Вы Создатель, который и создал тот мир, в котором сами и находитесь. Если Вы спросите, почему Вы не магнат, не банкир, не спецагент и прочая шолупонь, то отвечу за Вас. Как Создателю Вам просто необходимо проверить, еа сколько созданный Вами мир удобен для простых тружеников. Вот из этого надо и исходить, рассматривая «мой» двигатель, это Вы его и создали, а теперь проверяете на полезность. Что бы сотворить такое действо, Вам просто было необходимо отмежеваться от авторства и рассматривать данную конструкцию как сторонний наблюдатель. Мой же мир, это параллельный Вашему, как у Эйнштейна – множество систем отсчета. Для себя я частица, для Вас – волна и наоборот. Вот такой дуализм! Это я объясняю не только Вам, Серж, но и другим почитателям моего (то есть своего) таланта.
Ванкеля с гаишных копеек я разбирал собственными руками. Их проблема износ в осевом направлении, вот еще и поэтому боковые крышки – плавающие, компенсация износа. Хотя Ванкель назвать ротором можно только с большой натяжкой, все таки он роторно-поршневой. Да от них и сейчас не отказались, украинцы ставят не своих танках.
Обе крышки плавающие, для симметрии, так как профиль цилиндра сложный, то это накладывает определенные ограничения при его нагреве, при разности температур его частей возможен перекос. Симметрия уменьшает такой нежелательный эффект. Также перемещения боковых крышек обеспечивает удаление лишнего масла и нагара, об этом несколько позже. Впрочем, при достаточном накоплении опыта эксплуатации можно обеспечить только перемещение одной крышки.
Согласен, что лопатка в виде сандвича несколько сложновата и надежность снижается, но это как вариант. Я рассматриваю вариант обеспечения компрессии за счет изменения профиля самого цилиндра. Цилиндр разрезается в осевом направлении, желательно по косой, для полного исключения удара лопаток, в месте где находятся отверстия выхлопа и подачи воздуха. Создается зазор и он регулируется в зависимости от длинны лопатки, изменяющейся от температуры и износа. В этом варианте лопатка уже не будет сандвичем, а предстанет цельной конструкцией.
Предложенный Вами вариант, разрезанной пополам лопатки, позволит сделать профиль цилиндра круглым, что облегчит изготовление, но такой вариант уже создан. Главным его недостатком является огромное трение лопаток по внутренней поверхности цилиндра. Лопатки не надо будет прижимать специально к этой поверхности, они сами прижмутся за счет центробежный сил, причем сила квадратично зависит от оборотов. В моем варианте каждая «половинка» лопатки компенсирует центробежную силу противоположной «половинки». Причем на вылете из ротора при разрезной лопатки и максимальной центробежной силе (наибольший радиус) у меня эта сила отсутствует, так как лопатка держится за другую лопатку. По принципу разрезных половинчатых лопаток работают многие насосы, надо признать тот факт, что даже перекачивая смазку ресурс их ограничен. Дело в том, что лопатка на вылете из ротора не совершает полезной работы, а работает на собственный излом в месте соприкосновения с ротором. Конструкция цельной лопатки позволяет использовать вращательный момент лопатки в любом положении, так как она всегда находится в роторе и никакого излома!
В общем, Серж, я вам благодарен за дискуссию.
Alex Kapchinsky вне форума   Ответить с цитированием