Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 18:49   #7
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stasony Посмотреть сообщение
"Неформальные лидеры" используют для работы не только Интернет
Поразмыслил тут на досуге вот о о чем.
Лучшая реклама сегодняшнего времени апеллирует не к разуму человека, и даже не к эмоционально-чувственной стороне человека, а к неким скрытым архетипам в психики человека*
*
Скрытый текст:
Читал в Компьютерре у автора - Бёрда Киви (псевдоним) статью о проведении исследований на предмет выявления изображений, вызывающих позитивную физиологическую реакцию. То есть то, что будет вызывать позитив вне зависимости от воли и желания человека. Для этой цели на голове человека устанавливается спецаппаратура, отслеживающая физиологическую реакцию, человека сажают перед экраном и он просто смотрит на транслируемые образы. Таким вот образом набирается группа реакций нескольких тысяч человек и вычисляются образы, дающий позитивную реакцию у большинства испытуемых. Данные этой фирмы (проводящей исследования) покупают такие компании как Кока-кола, Данон и другие.

То есть те, кому надо контролировать поведение людей (общества) уже давно установили, что разумная часть человека слишком мало влияет на поведение, эмоциональная сфера мотивирует в значительно большей степени, не говоря уже о более глубоких пластах психики.

Соответственно вышесказанному, провел бы параллель между эволюцией рекламы и эволюцией в области PR. То есть сейчас понятно, что люди мало реагируют на разумные доводы, аргументы.
Гораздо более значимым для общественной поддержки является образ лидера, доверие к нему, желание с ним согласиться, отождествление себя с лидером, общность эмоционального настроя и т.п..
То есть неформальный лидер, ИМХО, - это что-то типа аттрактора.

Такое вот соображение.
Romgo вне форума   Ответить с цитированием