Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 01:11   #26
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от che_zhiv Посмотреть сообщение
Намекните хотя бы, почему так решили.

Возможно вы лично понимаете важность самообучения, а на других плевать хотели, пусть быдло быдлом остаётся без знания о возможности самосовершенствования дальше уровня ПТУ. Так вас понимать?
Che-zhiv, с одной стороны, ты поймешь лишь так как хочешь и лишь то, что сможешь.С другой стороны, есть не так уж много способов оценить себя (свои мысли) со стороны и чужое мнение - самый легкий и доступный способ.

Посему конкретизирую.

"Знания в космическом масштабе безконечны" - лады.
"Посылать изучать безконечные знания в рамках одной человеческой жизни, это всё равно, что послать человека на три весёлых буквы" - тоже пойдет.
"Тут явно подразумевалась некоторая условная конечность знаний на определённом этапе эволюции, которую можно нужно, а главное ДОЛЖНО освоить каждому." - допустим.

"Главная проблема современного общества - толпо-элитарная система управления планетой." - а вот здесь уже нужно добавить, что главной проблемой общества толпо-элитаризм является с точки зрения Концепции - одной из десятков, а может и сотен мировоззренческих систем. Многим из этих систем - тысячи лет и многие из них несравненно более глубоко проработаны и практически направленны. Например, индийская йога.

"Разрушить эту модель можно только знаниями о справедливом мироустройстве, понятыми и изученными большинством землян" - сами знания ничего никому не дают. "Земляне" должны не только изучить и понять эти знания, но и преобразовать себя. А вот в этом моменте (преобразование себя) выясняется, что основным препятствием для изменения себя является собственное Эго. И именно борьба с ним должна быть в фокусе внимания человека. На что, кстати, указывают многие эзотерические учения.

"Так вот под условной конечностью знаний фразы "Учиться, учиться и учиться" подразумевалась именно ДОСТИЖИМЫЙ (в пределах одной жизни) набор знаний, достаточный для разрушения толпо-элитарной модели общества. " - и вот этот вывод просто натягивается. То есть это не просто умозрительное заключение, оно вообще - фантазия на тему.

"Другими словами, в этой фразе автоматичски заложен ответ о том, что такие знания уже есть на этой планете и их просто нужно и можно легко найти." - аналогично вышесказанному. Просто умственный, логически безсвязный конструкт.
"Учиться, учиться и учиться" - это сообщение о том, что на этой планете уже есть знания как разрушить толпо-элитаризм и их легко найти?!!

Ну тогда во фразе "фром зе боттом оф май харт" заложен замысел Вселенной. А в качестве аргумента - "А чё не так что ли?".

"Есть знания гораздо выше КОБ, я вам советую не зацикливаться на КОБе, а идти дальше." - про толпо-элитаризм вопрос ставит только Концепция, если мы прощаемся с ней и идем дальше, то что дальше? Что выше? И как это увязывается с тем, что "знания выше КОБ" вообще не заморачиваются толпо-элитаризмом?

"Как было правильно сказано выше, в освоении знаний нельзя останавливаться до гробовой доски" и "Тут явно подразумевалась некоторая условная конечность знаний на определённом этапе эволюции" - так конечность знаний (даже условная) или бесконечность?

" как только человек перестал учиться он моментально из человека стал толпарём" - опять спрашиваю: - Так конечность знаний тут причем?

То есть получается, что изучил знания, победил толпо-элитаризм, прекратил учиться - стал толпарем, а старые знания - ЗАБЫЛ что-ли? Те знания, которые достаточны для победы над толпо-элитаризмом - они куда из головы человека делить после прекращения учёбы, испарились?

То есть идет просто эмоциональный поток индивидуального сознания, не заморачивающегося рефлексией, то есть выяснением того, а что из этого потока адекватно реальности.
Romgo вне форума   Ответить с цитированием