Стоит особо тщательно поискать чёрную кошку в тёмной комнате, заранее предполагая, что её там нет.
Хорошо рассуждения за ГП укладываются, если брать во внимание простую эгоцентрическую систему и власть одного субъекта.
- Но отчего возникло сиё (предположение) от свободы воли, свободы выбора и раз бог непосредственно не влияет на неё прямым водительством возник соблазн, чем я хуже бога.
Отсюда у многих массонов и общеуправителей одним из лейб-мотивов является апофеоз - становление человека богом. А данную цель иерархи ГП, как мне думается, не достигли. Если рассуждать в русле приемственности тысячелетней власти и только, тогда да, наверное, зачем она. А если цель апофеоз. Она не достигнута. Но всенепременно во все времена приспешники ГП пытаются её осуществить (фараноны, мумификации, гробницы, элексиры вечной молодости, философские камни, таблетки, замены органов, переселение в виртуальные миры и прочее).
- О целях эгрегориально-матричного ГП рассуждать можно уже весьма опосредовано. Это хоть и системное образование, но выше и объемлемей единичной эгоцентрической системы. Каковы цели у данного эгрегора, кроме очевидной - выживания (характерной для любой живой системы)?
- Помимо всего какова вероятность того, что ГП не вписан в более объемлющее управление? Хотя бы в режиме попущения для остальной системы. Помимо всего период эгоцентрической эры человечества, как один из этапов развития ноосферы, в начале этапа не сформированы предпосылки для соборной деятельности, а ГП, как один из инструментов данной эпохи?
|