Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 20:57   #80
kucherywy
Форумчанин
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Харьков
По умолчанию

Сергей Смагин
Осознание своей удобопреклонности ко греху.
и что это даёт? ну позволяет ли это человеку стать лучше?

Ну, блин, опять двадцать пять: Ад и рай - в душе человека.
Цитата:
Посмотрим ещё ответ http://www.pravoslavie.ru/answers/6899.htm
.....загробный мир делится на рай и ад......
....Рай и ад начинаются уже в душе человека...... Ад для них лишь логическое завершение того, что было у них при жизни.....
...Вы принципиально возражаете против ада. Но тогда разрушается до основания весь строй духовно-нравственной жизни. Если человек, рискуя жизнью, спасал других, и преступник, сделавший жестокость и убийства людей своей профессией, получат одну и ту же награду (рай), то добро и зло уравнивается. Исчезает принципиальное различие между ними.
Итак, вопросы: существует ли рай и ад после смерти?
то что при жизни на душе может быть и рай и ад - это вполне возможно.
Кроме того, зачем делать добрые дела? чёбы получить награду (рай)?
Это прям как в притче о виноградоре
Цитата:
http://godwomen.org/index.php?option...6&limitstart=6
..........„Те, кого ты нанял последними, проработали всего час, но ты заплатил им столько же, сколько нам, весь день трудившимся под палящим солнцем”.

Тогда хозяин дома ответил: „Друзья мои, я не обижаю вас. Разве каждый из вас не согласился работать за динарий в день? Возьмите то, что вам положено, и ступайте своей дорогой, ибо я желаю дать последним столько же, сколько я дал вам. Разве я не вправе распоряжаться, как угодно, тем, что мне принадлежит? Или глаза ваши завистливы оттого, что я желаю добра и милосердия?”
Ад нужен Богу или людям? может ад нужен людям, т.к. они "завистливы оттого, что Бог желает добра и милосердия?"
ну, дескать чё мы соблюдали заповеди и попали в одно и тоже место куда и остальные? остальных надо на плаху а нас на трон, ведь ради этого мы и соблюдали то заповеди! Ну где же обещенная награда?
kucherywy вне форума   Ответить с цитированием