Цитата:
Сообщение от КарабасБарбос
Выдержка из статьи С.Е.Кургиняна:
Цитата:
|
Нельзя получать права, вытекающие из факта полного совпадения позиций, и одновременно не выполнять вытекающих из этого обязанностей. Те, кто этого не понимают, – уже находятся полностью на территории постмодерна. И для этого типа постмодернистов из клуба «Суть времени» я нашел определенное понятие – "анархосталинизм": «Мы, конечно, ценим Сталина как бренд, но жить будем соответственно своему нраву и вести себя будем, как слоны в посудной лавке».
|
Тут несколько вопросов возникает:
1. " факта полного совпадения позиций..." - поскольку до СВ40 даже чётких этих позиций Сергеем Ервандовичем так и не обозначено, более того нет вообще-то и самого "языка" общения (в свете СВ-39). О каком тогда чётком совпадении можно говорить?
2. А коли так, то отчего - желающим выразить свою позицию, пусть даже по причине менее сильного своего ума чем у СЕКа, а потому, возможно и не совпадающей с его мыслями - есть преступление всех это пожелавших? И отчего они сразу стали постмодернистами?
Вообще, лично я не сильно возражал против такого лозунга ".. кто не с нами, тот против нас..", но уж не так же впрямую его понимал как это выразил С.Е.Кургинян "... кто этого не понимают, – уже находятся полностью на территории постмодерна.."
Такая безошибочность и безапелляционность - настораживает.
КарабасБарбос.
|
Настораживает - возможно. Однако в подобной оценке позиции Кургиняна все же видится некоторое противоречие.
Судите сами: полная свобода слова и, как следствие, поступков, не входящих в противоречие с законами страны (а порою и воздействующих на саму законодательную систему - усыновление детей педиками в развитых демократических странах, например) быстро приводит к духовному обнищанию. Потому что достаточно лишь следовать своим инстинктам, подкорректированным малой толикой разума, а не внимать голосу своей истощающейся, как шагреневая кожа, совести. И мы подобных представителей человеческого рода совершенно справедливо называем "толерастами".
И наоборот, при Сталине, которого многие заслуженно ценят за практические успехи страны под его руководством, полная свобода слова, мягко говоря, не поощрялась.
СЕК (Сергей Ервандович Кургинян, для особо щепетильных) это прекрасно понимает. А т.к. его организация нацелена на практические действия, которые необходимо осуществить за сравнительно короткий промежуток времени, то он и сделал то, что считает нужным, чтобы не погрязть в бесплодных, порою, дискуссиях обо всем и ни о чем. Согласно А. Девятову, ... нужно еще знать,
когда делать, т.е. фактор времени может стать решающим.
Что-то в таком духе, кстати, СК и высказал в СВ-40. И мне показалось, что обращался он непосредственно к нам, последователям КОБ.
Тут мне опять некстати вспомнились сообщения на этой ветке о миллионах верящих КОБ. Мол, подождем еще немного (уж 2 десятка лет, "как с плахи голова казненного..."), пока Концепция, подчиняясь императивам закона времени, не овладеет умами и душами большинства населения планеты. А там уж всем придется жить по-божески - у всех появится человечный строй психики.
Правда, России тогда, скорее всего, не будет. Ну, на все воля... Иерархически Высшего Объемлющего Управления. Тогда как СЕК, человечно или нет, но действует практически с гораздо бОльшей эффективностью, следуя требованию времени, его сути. И цель свою достаточно четко обозначил. Четко для тех, кто услышать хочет. Четко, в пределах погрешности на инерционность мышления людей. И о марксизме достаточно определенно высказался. И о том, что жить надо по-божески.
По большому счету, т.е. если не мелочиться, а, проявив определенное величие души, посмотреть в самую суть, то большинство наших форумчан должны признать, что концепция Кургиняна отличается от КОБ (опять оговорюсь: по большому счету) в главном в том, что он
нацелен на реально значимые, отвечающие существующему острейшему периоду в нашей истории,
ДЕЙСТВИЯ, могущие позволить предотвратить реальнейшую угрозу падения в нравственную (и не только) преисподню. О ней ясно сказано на следующем семинаре:
2009-02-01. Видеоинформ c16. Запад и ЦБ, последняя охота.
Для особо пытливых умов, придающих первостепенное значение второстепенным на данном отрезке истории мелочам, уточняю: вышеиздоженные утверждения построены на двух постулатах.
1. Существование инерционности мышления подавляющего большинства.
2. Всевозрастающее значение фактора времени на новейшие исторические процессы.
Практическое, пусть и неидеально правильное разрешение частной задачи стОит несоизмеримо больше, чем совершенные теоретические изыскания, охватывающие проблему целиком, но дающие практический результат, равносильный бездействию.