Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2011, 20:09   #13
Alex Kapchinsky
Участник
 
Аватар для Alex Kapchinsky
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
По умолчанию

Актуальным этот двигатель будет только тогда, когда найдут полноценную замену нефти

А что, разве нынешние двигатели эффективно используют топливо? Посмотри в пробках. Так мой можно использовать в гибридных автомобилях, отключать, разумеется, автоматически при стоянках и торможении. А электрический использовать для одновременного начала движения и запуска моего двигателя, для рекуперации энергии при торможении и так для езды, когда аккумуляторы заряжены. Мой двигатель с той же мощностью значительно меньше, чем поршневой с его коленвалом. Поэтому под капотом будет достаточно места для размещения мощного электродвигателя и аккумуляторов к нему. Но это так - лирика.

Раз заинтересовались, постараюсь пока не подготовил достаточно наглядного материала по особенностям двигателя, рассказать умельцам, как сделать действующую модель. Модель делал не для применения, а как проверку работоспособности, поэтому с наименьшей простотой и без всяких уплотнений и компенсаций. Есть и существенные изменения.

Для начала я вырезал из дерева шаблон в виде цилиндра высотой 30см с основанием представляющим плоскость ограниченной траекторией движения крайних точек лопаток, примерно как на анимации. Приблизительный диаметр основания 10см. Вокруг деревянного цилиндра обернул жесть и обмотал плотно проволокой. Выбив на половину деревянную заготовку, залил в получившуюся емкость расплавленный силумин, толщина заливки примерно 8см. Из полученной болванки выпилил две боковины для двигателя. Одна потолще для установки свечи первоначального запуска, расположил там где на анимации показано пламя, слева от оси ротора. В верху над осью отверстие для выхлопа, т.е. не как на рисунке, а на боковой крышке двигателя. Это сделал для простоты изготовления, т. к. кожух тонкий из жести 1мм. На этой же стороне отверстие для подачи топлива (В70), без насоса, через трубочку, ведро на высоте 3 метра. В другой силуминовой крышке, отверстие для штуцера подачи сжатого воздуха, я его использовал вместо турбонаддува. Отверстие с небольшим запаздыванием, чтобы выброс выхлопа происходил раньше. Ротор сделал тоже из силумина, под него в боковых силуминовых крышках отверстия, чтобы ротор в них вращался. Ни какое «беличье колесо» и другие прибабахи для простоты не использовал. Ротор распилил как на анимации, но не полностью, одна часть со стороны подачи воздуха – цельная, к ней с подсоединил электродвигатель для запуска. Лопатки сделал из 4мм листа дюрали в виде буквы П. В них с торца, там где они скользит по жестяному корпусу сделал проточки глубиной 5мм, куда вставил бронзовые вкладыши. Запуск произошел практически сразу. Что интересно, при вынимании штуцера подачи сжатого воздуха, двигатель продолжал работать, конечно с потерей мощности. Без подачи сжатого воздуха двигатель запустить не удавалось.

Вот вроде и все для умельцев, в остальном сами разберутся, а я пока буду готовить материал по реальному двигателю.
Alex Kapchinsky вне форума   Ответить с цитированием