04.11.2011, 19:06
|
#10
|
|
Участник
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: из блочного ада, там где дьявол носит prada
|
Цитата:
Сообщение от Alex Kapchinsky
wrx555sti (???), мне вполне понятен Ваш скептиз, но позвольте, принцип действия моего двигателя несколько другой, чем у Ванкеля. Тем боле я уже отметил, что я учел в деталях температурные и износные изменения. О них будет речь несколько позже, когда подготовлю наглядный материал. Кстати, у двигателя Ванкеля, что на мазде RX-8 ресурс ограничен из-за износа в осевом направлении, так я предусмотрел компенсацию и в осевом и в радиальном направлении. С запуском проблемы у Ванкеля, не потому что он роторный (хотя роторным его можно назвать только условно), а потому что много наворотов. Да и поршневые поначалу не отличались легким запуском. Свой двигатель, я в основном задумал для малой авиации, для нее в настоящее время подходящих движков нет. Турбовинтовой, слишком дорог, как при производстве, так и при эксплуатации, я уже промолчу про экономичность, а у поршневого низка надежность, да и соотношение мощности к его массе мало.
|
Актуальным этот двигатель будет только тогда, когда найдут полноценную замену нефти - (например научаться добывать водород в огромных маштабах и дешево, хотя сделать это дадут наврятли). Ну а так я только за  удачи от всей души
|
|
|