Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 20:02   #7
Сергей Смагин
Форумчанин
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич
Вы согласны с тем, что человек сам себя наказывает и получает воздаяние за свои поступки при замыкании обратных связей во время жизни (телесной и внетелесной/духовной) или нет?
Я бы вычеркнул фразу "при замыкании обратных связей", потому что не очень ясно, что под этим подразумевается. С остальной частью - согласен.

Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич
И что доктрина посмертного воздаяния препятствует пониманию Языка Жизни?
Не согласен. Не вижу связи.

Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич
Ещё одна проблема доктрины посмертного воздаяния заключается в метрологической несостоятельности понятия "грех".
??????????????? Как раз в религиях грехи описаны очень подробно.
А Дугин:
1) не является иерархом церкви
2) Пушкин в "Гаврилиаде" недвусмысленно намекает, что Иисус был сыном Сатаны. С точки зрения любого христианина это безусловно является грехом.

Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич
...а потом внедрили в иудохристианство...
Ну так не верьте в иудохристианство. Кто Вас заставляет-то?
Из статьи "Христиане до Христа" (http://against-postmodern.org/ivanov...e-do-khrista):
Цитата:
О том, что такое почитание «эллинских мудрецов» вписывается в рамки христианской ортодоксии свидетельствует и традиция иконописания. В XVI-XVII вв. Дионисием, афонским иеромонахом из Фурны был составлен трактат Ερμηνεία της ζωγραφικής («Наставление в живописном искусстве»), согласно которому в четвертом ряду (сверху вниз от купола) на западной стороне храма, следует изображать языческих мудрецов. Среди них упоминаются: Аполлоний, Солон, Фукидид, Плутарх, Платон, Аристотель, Филон филолог, Софокл, Фулис царь Египетский, прозорливый Валаам и мудрая Сивилла...
Итак, во времена Ивана Грозного (XVI в.) на Руси, почти повсеместно в храмовой росписи появляются изображения «эллинских мудрецов» и пророчиц-сивилл. В работах новгородских мастеров они представлены на тумбах под местными иконами, как бы формируя самый нижний ряд иконостаса.10 Например, в Николаевской церкви Отенского монастыря под местной иконой Спасителя и под иконой Божьей Матери были изображены сивиллы, а под иконой святителя Николая – Гомер («Омирос). Подобные изображения имелись и под местными иконами главного иконостаса в Спасо-Преображенском соборе Хутынского монастыря. В Выжицком монастыре под иконами писаны: Платон, Эврипид, Гермес Трисмегист («Ермий»), «Елеус».
В московском Новоспасском монастыре в 1689 г, изографом Оружейной палаты Федором Зубовым с городскими костромскими иконописцами, были написаны фрески соборной паперти, где на правой стороне изображены: Орфей, Гомер («Омир»), Солон, Платон и Птоломей; а на левой: Аристотель, Анахарсис, Плутарх, Иродиан и Гермес Трисмегист («Ермий»). В настоящее время фрагменты этих фресок хранятся в Государственном Историческом музее.
Сергей Смагин вне форума   Ответить с цитированием