Тема: КОБ-2018
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2011, 22:36   #45
Андрей С.
Форумчанин
 
Аватар для Андрей С.
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Даже научатся читать мысли на расстоянии? Причем здесь КОБ?????????????

http://www.youtube.com/watch?v=0Rn-eJ4zvY0
Да не надо сразу оКОБенивать всё и вся. КОБ - это концепция общественной безопасности во всех её проявлениях. Вот и выбирайте направление развития: а) чипы всем под кожу для тотального контроля; б) развитие человека как личности.
Пример пункта Б:
Цитата:
«Развитие восприятия - путь к развитию сверхвозможностей человека»
В.М.Бронников

«Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека», именно такое полное название носит Метод Бронникова - уникальный метод, разработанный Вячеславом Михайловичем Бронниковым, академиком, доктором философии, известным специалистом в области психологии, знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы.
Метод основан на простых природных принципах и естественных закономерностях. Его истоки в древних знаниях о человеке. Вячеслав Бронников создал уникальную, чрезвычайно эффективную систему совершенствования человека на основе активизации сверхсознательной функции организма и ее развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания.
Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, психобиокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.
Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение, а слабовидящие улучшают зрение; глухие - альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".
В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.
Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира - Психобиокомпьютером. С помощью этого инструмента можно видеть энергоинформационные структуры человека, животных, окружающего пространства, а также видеть свои внутренние органы, диагностировать заболевания, просматривать и проектировать будущие события - управлять своей жизнью.
Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности психобиокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру.
Метод Бронникова уже получил признание во многих странах мира. Информацию о нем можно найти в материалах научных конференций. Видеофильмы «Вижу с закрытыми глазами», «Море разума» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачи, журнальные и газетные статьи рассказывают об уникальных способностях людей, обученных по этому методу.
Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.
Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи - «Человек».
Андрей С. вне форума   Ответить с цитированием