Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 13:15   #18
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Ну я согласен с AMX, что это не хороший способ распространения. КОБ - это не бренд, а информация, мировоззрение в лексике. Такие методы только дискредитируют концепцию, а не помогают распространению, потому что к рекламе и навязыванию чего-либо у людей уже сложилось неприятие. У обывателей после просмотра этой таблички ничего не изменилось на уровне миропонимания - например, они не стали понимать роль ссудного процента в управлении обществом, не узнали о 6 приоритетах ОСУ и вообще ничего не узнали из КОБ. Они просто увидели рекламную табличку с лозунгами какой-то то ли секты, то ли движения, то ли партии, которых сейчас пруд пруди.

Это то же самое, что передача информации посвящённым через картины - для этого нужны "ключи доступа". Обыватель видит просто какие-то образы, но у него нет доступа к заложенным в картину смыслам, если он не знает мифологии, "ключей доступа" и второго смыслового ряда за образами в картине. Это масонский, толпо-"элитарный" подход к распространению информации - "умный поймёт, дурак не заметит". В исламской культуре не практиковалось использование икон, картин и передачи информации через статичные изображения, потому что "ключи доступа" имели либо только знающие (умеющие читать), либо посвящённые во вторые смысловые ряды. И суфии странствовали и передавали свои знания в индивидуальной беседе с отдельно взятым человеком или группой людей, узнавая в беседе их меру понимания и контролируя поток передаваемой информации, чтобы сформировать полную меру понимания у человека с учётом его индивидуального опыта и знаний.

На мой взгляд, лучше распространять через интернет лекции и статьи, либо беседовать с людьми в живую.
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием