Сообщение от Сергей Смагин
Все, что могло произойти произошло для Бога. Для людей же время есть. Например, "Новый завет" и "Ветхий завет".
Параллели здесь, конечно, более чем очевидны. Но самый главный все-таки вопрос - это не вопрос есть ли Бог и воплощался ли он на земле и т.п. А вопрос - какой есть Бог. Христианство говорит: Бог есть Любовь. Из этого вытекает путь - "возлюби ближнего своего как самого себя". Самое интересное, что КОБ тоже говорит, что Бог есть Любовь. Но у них из этого ничего не вытекает. Что несколько странно. Потому что следуя логике: если цель человека создать богоцентричное мировоззрение, а Бог есть Любовь, то центром мировоззрения человека должна стать Любовь, а вовсе не какое-то там иерархически наивысшее управление (ИНВОУ).
"Святой Кирилл-философ отвечал однажды языческим мудрецам, которые говорили, что христиане якобы разделяют единого Бога на три Бога, привел такой поучительный пример: «Отец и Сын, и Дух Святой суть три Лица, существо же едино. Воззрите на солнце, от Бога в образ Св. Троицы на небеси поставленное: в нем три вещи: круг, сияние и теплота; так же и в Пресвятой Троице: Отец, Сын и Дух Святой. Солнечный круг есть подобие Бога Отца, ибо, как круг не имеет ни начала, ни конца, так и Бог безначален и бесконечен: и как от круга солнечного происходит сияние и теплота, так от Бога Отца рождается Сын и происходит Дух Святой. Сияние, от солнца происходящее и всю поднебесную просвещающее, есть подобие Бога Сына, от Отца рожденного и весь мир Евангелием просветившего; а теплота солнечная, от того же круга вместе с сиянием происходящая, есть подобие Бога Духа Святого, Который от Того же Отца исходит предвечно. И так рассмотрите солнце и познайте Пресвятую Троицу. Солнце состоит из трех веществ: из круга, сияния и теплоты, но не разделяется на три солнца, хотя каждая вещь особливое имеет свойство. Одно есть круг, другое — сияние, третье — теплота; но кто скажет, что не одно, а три солнца? Так и Пресвятая Троица, хотя имеет три Лица: Отца и Сына, и Св. Духа, однако, Божество не разделяется на три Бога, но один есть Бог».
|