Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 13:47   #43
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Представитель народа Посмотреть сообщение
Само возникновение спора о том, следует ли включать первым пунктом ПФУ вопрос о нравственных стандартах, говорит о том, что ВП недостаточно чётко изложил основы КОБ.
С одной стороны ВП пишет, что абсолютного Добра и Зла не существует (и Сирин эту мысль примерно "копипастит"). С другой стороны выявление факторов среды невозможно без Различения, а Различение даётся Свыше по нравственности (и это тоже есть в работах ВП).
Я уже не раз писал о том, что работы ВП внутренне конфликтны. И само возникновение этой темы является проявлением противоречий в работах ВП.
Не вижу конфликтности в работах ВП СССР. В любом случае надо делать скидку на особенности собственного восприятия (то есть насколько ты сам верно понял, ЧТО хотел сказать авторский коллектив).

ИМХО.
Цитата:
Выявление факторов среды невозможно без Различения. Различение даётся Свыше по нравственности.
То есть какая нравственность, такие факторы среды и будешь способен выявить.
Смысл в том, что замысел Бога в отношении человечества и каждого индивидуума проявляется как раз в этих факторах среды.
Твоя возможность выявлять эти факторы среды и определяется твоей нравственностью, а точнее её (нравственности) соответствия Божественному замыслу в отношении тебя.

И Различение с этой точки зрения не есть некое действие по дарованию тебе бонусов Свыше, а по сути - объективно возникающее качество у управленца, как производное от его нравственности.

Так, что видимость некоей конфликтности материала ВП, - обусловлена большой предметной областью рассмотрения и "тонкостью" затрагиваемых материй. Здесь уже под вопросом сам факт возможности выражения в лексике таких категорий в однозначно понимаемой всеми людьми форме.

P.S.
Хотел бы добавить ещё одно "тонкое место".
Так как нравственность в вышеприведенном изложении сродни компасу, указывающему направление движения к исполнению Божественного замысла, то возникает вопрос: - А в чём, собственно, состоит этот Божественный замысел в отношении меня, тебя, человечества?

Учитывая то, что этот вопрос поднимают все эзотерические учения уже многие тысячелетия, ответ на него, вероятно, не является чем-то простым и очевидным.
И в таком случае, следует допустить, что безкризисное развитие, справедливое мироустройство и т.п. вещи вполне могут и не входить в Божественный замысел в отношении лично тебя, России или мира.

Остается лишь надеется, что ВП СССР правильно определен замысел Творца как строительство царствия Божьего на Земле как на Небе.
Однако в ЧЕМ ИМЕННО заключается царствие Божие, боюсь, ответ может знать лишь его Создатель.
Romgo вне форума