15) Создание центров помощи семьям, нуждающимся как в материальной поддержке, так и в ин-формационной коррекции.
16) Условиями улучшения демографической ситуации в стране являются повышение жизненного уровня трудового народа, стабилизация внутриполитической обстановки, введение бесплатного (т.е. за счёт общественных фондов потребления) сколь угодно высокого образования. Вернуть обществу веру в то, что жизнь будет не ухудшаться, а улучшаться, т.е. уверенность в завтрашнем дне. Необходимо также разработать систему мер по стимулированию воспроизводства здоровых добродетельных поколений.
17) Проведение второй культурной революции (точнее ? культурного преображения), революции мировоззренческой, которая обеспечит понимание людьми того, что их здоровье зависит в первую очередь от них самих. Совершенно здоровым может быть лишь тот, у кого есть единство мыслей, слов и дел, и они направлены на объективное добро, а не на объективное зло, причём не только для себя, но и для семьи, своего рода, народа, Отечества, человечества и для всей биосферы.
18) Вновь ввести уголовную ответственность за мужеложство (педерастию) и опасные для здоровья человека половые извращения. Педофилам и растлителям детей не должно быть места в обществе людей.
19) Главным помощником и просветителем по вопросу здоровья должен стать институт семейных докторов.
Такой подход потребует:
. корректировки программ подготовки и обучения специалистов,
. разработки методологических основ комплексного изучения семьи,
. разработки и внедрения портативного оборудования,
. целенаправленной просветительской работы с населением,
. корректировки законодательства и нормативной базы. Такой подход позволит обеспечить:
. оперативную медицинскую помощь на дому,
. оперативную диагностику,
. экономию койко-мест и снижение потребности в стационарной помощи,
. укрепление психологического контакта врача и пациента,
. повышение эффективности всей системы здравоохранения.
20) Самые неотложные меры в области охраны здоровья:
. прекратить бродяжничество,
. ликвидировать причину наркомании, осуществив одновременно экстренную программу излечения наркоманов,
. обеспечить питанием всех дошкольников и школьников младших классов,
. приступить к локализации социальных болезней (туберкулёз, венерические заболевания и т.п.).
5. О Боге, конфессиях и объединительной идее. Соединить науку и религию
Сейчас в нашем обществе существует 5 (пять) уровней понимания сути Бога:
1. Бог - Надмирная реальность.
2. Идея Бога (если Бога нет, то надо Его выдумать).
1. Бог из "священных писаний" (например, из Библии и Корана). "Писания" писали очень давно вполне конкретные люди, в соответствии со своими субъективными представлениями о Боге после всего услышанного от Пророков на публичных проповедях. Сами Пророки ? Моисей, Иисус, Мухаммад ? ничего не писали, а шли к людям исключительно с устной проповедью.
2. Бог из конфессиональных учений (в каждой конфессии даётся своё толкование смысла "писаний", своё толкование сути Бога и устанавливаются свои ритуалы общения с Ним).
3. Бог из уст служителей различных конфессий (субъективное мнение служителя о сути Бога считается истиной).
В материалах КОБ "Мёртвая вода" подробнейшим образом рассмотрен 1 уровень понимания сути Бога и показано, что Бог ? Надмирная реальность. Это реальное (объективное) явление ? Бог ? в материалах КОБ, наряду с традиционным названием, названо: Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (сокр. ИНВУ), чтобы подчеркнуть управленческую функцию Бога. Можно понимать и так: Мир (по-другому ? Вселенную) создал Бог по своему Промыслу (Замыслу) и осуществляет в нём Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление. Это Управление включает и элемент самоуправления (саморазвития) Вселенной в русле Промысла. Вселенная (Мир) ? это процесс триединства материи - информации - меры. А Мироздание ? это Бог и управляемый им Мир.
Понимание и признание сути Бога как Надмирной реальности происходит после освоения "Достаточно общей теории управления" (сокр. ДОТУ) с Приложением, в котором подробно освещена тема триединства материи - информации - меры. В процессе освоения ДОТУ к этому приводит осмысление понятия "полная функция управления", описания работы интеллекта на заведомо безинтеллектуальных элементах, осмысление существа глобального эволюционного процесса.
Всё перечисленное выше, и, в первую очередь, понимание и осознание всех протекающих во Вселенной процессов как процессов триединства материи - информации - меры (материя пере-образуется по предопределённой Богом мере развития), позволяет соединить науку и религию. Латиноязычное слово "информация" по-русски означает ? ?браз (или, по-другому, ? дух). "Нет вещи без образа" ? русская пословица. Слово "вещь" (вещество) ? то же, что и "материя".
Латиноязычное слово "религия" по-русски означает ? "связь"; и несёт в себе смысл: непосред-ственная обоюдосторонняя информационная (духовная) связь души человека с Богом (и, в силу этой первой связи, связь между всеми и каждым); или, одним словом, ? совесть (со-весть, т.е. связь). Поэтому слово "конфессия", несущее в себе смысл: вероисповедание (как правило, церковное), и слово "религия" ? не одно и то же! КОБ "Мёртвая вода" подразумевает соединение именно религии с наукой.
К выводу, что Бог есть, приходят сейчас даже учёные, называя это объективное (реальное) явление в Мироздании то "информационным полем Вселенной", то "космическим разумом". Но зачем выдумывать новые названия тому, что уже за многие столетия прочно укрепилось в сознании людей и в их лексике?
Сейчас все партии, движения, политологи, социологи говорят о том, что без некой объединительной идеи Россию из кризиса не вывести. Поэтому все выдвигают свои идеи. Особенно популярна идея "патриотизма". Есть патриоты-монархисты, патриоты-марксисты и даже патриоты-демократы. Одни ? за царя, другие ? за генерального секретаря, третьи ? за выборные процедуры... И как их всех объединить, если каждый понимает "патриотизм" по-своему?
Есть также идея национальная: "Россия ? для русских!" А того, что пришедшее из санскрита (от слова "Рус" ? Свет) в наш язык слово "русский" означает ? светлый, в смысле просвещённый Богом, способный различать добро и зло, независимо от своего внешнего блика (расы), ? "националисты", как правило, не знают. К тому же, слово "русский" ? имя прилагательное, обозначает признак предмета и отвечает на вопрос: какой? (но никак не на вопрос: кто?). Русский ? это состояние души, или, по-другому, ? добронравный психический склад, выражающийся в доброй культуре. Русским может быть (а может и не быть) человек любой расы. Отсюда вполне логично звучит: русский славянин (кривич, вятич, серб и т.д.), русский германец (остгот, вестгот и т.д.), русский человек. И в этом смысле лозунг "Россия ? для русских!" ? правильный. Но среди тех, кто за "Россию ? для русских", такого единого понимания нет, а потому слово "русский" каждый понимает по-своему, вкладывает в него свой смысл.
И если подниматься по лестнице объединительных идей, то верхней ступенькой окажутся конфессии. Но и здесь объединиться невозможно. Один жизнь отдаст за Иисуса, другой расстаётся с жизнью с криком "Аллах акбар!", третий ? произнося буддистскую молитву... Всё это видно на примерах бывшей Югославии, где стравили т.н. "христиан" с т.н. "мусульманами". А также на примерах Северной Ирландии, Ирана с Ираком, Индии с Пакистаном и т.д. Россия ? страна многонациональная, многоплеменная и многоконфессиональная...
Какая идея может быть объединительной в России ? стране многонациональной, многопле-менной и многоконфессиональной? И если мы не хотим получить "Югославию" в масштабах России, мы обязаны разобраться с конфессиональным вопросом. Все партии и движения эту тему или вообще не затрагивают, либо говорят о ней с позиции "вековых традиций", отдавая в обоих случаях её рассмотрение на откуп конфессиональным иерархам, мало чем отличающимся от иерархов партийных (разве только более пышными одеждами). А на что способны иерархи конфессиональные и партийные ? об этом свидетельствует вся кровавая история человечества от далёких крестовых походов до современных Югославии и Кавказа (а также прочих т.н. "горячих точек" планеты). Поэтому в материалах КОБ проведён сравнительный анализ существующих "священных писаний", конфессиональных учений и культов, оккультных и изотерических учений и сделан вывод: Бог ? один, а вероучения ? разные. Это и является объединяющей идеей для всех людей в России и в мире, вне зависимости от национальности, племенной принадлежности, расы и вероисповедания; т.е. это ? самая-самая "верхняя ступенька" в иерархии "объединительных идей".
Что касается доказательств бытия Бога, то в наследиях философов и богословов их не найти. И отсутствие таких формально-логических доказательств бытия Бога некоторыми ошибочно воспринимается как "доказательство" Божьего небытия.
Образ Бога человек вместить не может; так человек устроен Богом. О Боге нам дано знать лишь то, что открыто нам Им Самим.
Доказательство Своего бытия Бог даёт непосредственно каждому Сам, по его объективной нрав-ственности (нраву). И если добронравный человек обращается к Богу с просьбой (в мыслях, или ещё как, ? не важно), то он начинает замечать, что его жизненные обстоятельства изменяются в направлении смысла обращений к Богу.
Отрицание же бытия Бога есть следствие того, что индивид сам не приемлет Бога, который разговаривает с ним на языке жизненных обстоятельств (языком жизни). Но это ? проблема объективной нравственности индивида.
Почему мы, обозначая путь (направление) нашего концептуального общественно-политического движения, употребляем термин "К Богодержавию", а не "В Богодержавие"? ? А можем ли мы знать всю полноту Божьего промысла (замысла) в отношении нас, людей? Т.е. знать, какое оно ? полное Богодержавие? Нет, не можем, так как в этом случае, фигурально выражаясь, надо самим стать Богом. Поэтому мы можем только стремиться к познанию этого, стремиться к Богодержавию и согласовывать свои намерения (дела) с Промыслом в отношении нас. Только тогда наша жизнь будет гармоничной (устойчивой и бескризисной). Поэтому наш путь Прямой ? к Богодержавию.
Перед Богом все люди (народы) от рождения равны: нет ни избранных, ни отвергнутых. Приверженность индивида той или иной конфессии ? это тоже проблема его объективной нравственности. Индивид с человечным типом психики не нуждается в посредниках для разговора (общения) с Богом, и в будущем человечество будет жить не по Библии или какому-то ещё "священному писанию", а по единому Божьему завету в соответствии с Промыслом, в ладу друг с другом и биосферой, без паразитизма и угнетения одних народов или общественных групп другими.
Конфессии должны быть отделены от государства. Гражданин (гражданка) может сам (сама) выбрать вероучение, которое ему (ей) по душе (по нраву), в том числе и верить Богу (а не в Бога; Богу и в Бога ? вещи принципиально разные!) по совести, внеконфессионально. Для искреннего общения (разговора) с Богом человеку не нужны никакие посредники (ни конфессионалы, ни "священные писания" и их толкователи, никто не нужен), ибо Законы Бога записаны не в рукотворных "писаниях", а в творениях Бога ? во всём сущем, что есть вокруг нас. ? Писание Бога есть плод Его творения.
Что касается откровенно сатанистских конфессий, то они должны быть поставлены вне закона. Для этого необходимо возбудить против них уголовные дела и провести показательные судебные процессы. Сделать это возможно только на основе серьёзного мировоззренческого обоснования существа сатанизма Сатанистские конфессии ? это такие, которые препятствуют, прямо или опосредованно, переходу верующего к человечному типу психики вследствие того, что иерархи этих конфессий становятся как бы между человеком и Богом, требуя подчинения себе, а не Богу. Сатанистские конфессии принято называть ? сектами.
Какие особенности секты препятствуют, прямо или опосредованно, переходу верующего к человечному типу психики? На наш взгляд, это ? как минимум пять характерных особенностей, свойственных всем без исключения сектам, вне зависимости от их возраста и численности участников:
1) Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных ? посвящённых иерархов. 2) Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные, без каких-либо сомнений и рассуждений. 3) Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание участников секты и фактически является средством зомбирования их психики. 4) Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой, по основным догматам учения секты, категорически запрещено.
5) Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет, и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
Дать определение признаков секты необходимо было ещё и потому, что именно иерархи всех конфессий, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое общественное движение, вступающее в противоречие с культивируемыми ими вероучениями.
6. Разрешить "национальный вопрос". Воспитывать дружбу народов. Государственное устройство России
Национальность ? принадлежность к определённой нации.
Наиболее полное и точное определение латиноязычного термина "нация" дал И. Сталин: "Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. (...). Только
наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию", ? работа "Марксизм и национальный вопрос", гла-ва I. НАЦИЯ (впервые напечатана в марте 1913 года в журнале "Просвещение", №3).
Р?са ? внешний вид тела человека. Человечество состоит из шести основных рас, названия которых исторически сложились так: монголоидная (жёлтая), негроидная (чёрная), европеоидная (белая), семитская (арабы), краснокожая (т.н. "индейцы"); нет чёткого (устоявшегося) названия у шестой многочисленной расы, населяющей Индию. Все эти расы внутри себя делятся на подрасы. Наряду с этим существуют разные межрасовые смешения.
Нация может складываться из разных рас (а также из представителей межрасовых смешений).
В современных условиях к этому надо добавить:
o Нация из поколения в поколение обладает всеми профессиями, необходимыми для осуществления производства и распределения всего производимого совокупного продукта при достигнутом уровне развития производительных сил на территории своего проживания.
o При совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общей страны существует тенденция к ликвидации разделения труда по нациям в сферах науки, образования, управления и в отраслях промышленности. В сфере сельскохозяйственного производства национальное разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе "дерево профессий" имеет корни в родной земле, хотя "кроны" разных "деревьев" могут сплестись. Если же есть национальное угнетение, то оно выражается и в разделении труда по национальному признаку, при котором угнетающая нация (или расовая группа, не являющаяся нацией по определению) создаёт условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науки, искусства, образования, здравоохранения, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы.
Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания (или отрицания) национального самоопределения человека. То есть:
o сначала человек сам должен определить, к какой нации он себя относит (особенно дети в межна-циональных браках),
o затем общество должно признать его в качестве такового (или не признать), что зависит от поведения человека в жизни, его психики, нрава (нравственности), привычек и т.д.
Общественное определение национальности:
o надзаконно (может признать, а может и не признать как личностное определение человеком своей национальности, так и "юридически" установленную национальность человека);
o неподкупно (так как это осуществляется большинством людей, кто из поколения в поколение живёт в своей национальной культуре и не сомневается ни в своей национальной принадлежности, ни в географическом местопребывании своей Родины).
Конфликтность национальных и расовых отношений не предопределена Свыше, а порождена сатанистским замыслом жизнеустройства на основе принципа ? "разделяй и властвуй".
Решить все "национальные вопросы", жить в дружбе и согласии все народы России и Земли в целом смогут тогда, когда перейдут от замысла (концепции) жизнеустройства по принципу "разделяй и властвуй" ? к жизнеустройству по принципу "объединяй и здравствуй".
Стремление народов к сотрудничеству и сближению ? объективная закономерность глобаль-ного исторического процесса.
Что касается права наций на самоопределение, вплоть до отделения, то его можно признать лишь для угнетённых наций в их освободительной борьбе против внутренних и внешних поработителей. В будущем, когда в России не будет угнетения одних наций другими, наиболее целесообразной формой государственного устройства является национальная автономия, которую отстаивал ещё в начале прошлого века И. Сталин (см. его работу "Марксизм и национальный вопрос").
Административно-территориальное деление России не должно строиться по национальному признаку, а должно строиться исключительно по территориальному принципу (район, область, край, округ) с приоритетом образования национальных автономий в местах компактного проживания представителей соответствующих наций. Это в полной мере будет соответствовать переходу управления обществом от принципа "разделяй и властвуй" к принципу "соединяй и здравствуй". Такое деление должно упрощать решение вопросов управления всеми процессами жизни общества, быть удобным для жизни людей, эффективно строить хозяйственные комплексы и согласовывать их работу между собой.
При таком подходе к устройству России, свои национальные интересы люди будут реализовывать через различные национальные центры и общественные организации.
Перед Богом все люди от рождения равны, ? нет ни избранных, ни отвергнутых. При формировании национальной политики Россия должна исходить из этого основополагающего принципа. В Государственной Думе России необходимо иметь две палаты:
o палату представителей административных образований;
o палату представителей наций и племён (народов, не сложившихся в нации).
Россия является не просто страной, а региональной цивилизацией, в состав которой входит много разных народов, представляющих собой и нации, и не сложившиеся в нации племена. Цивилизационное строительство в России ведётся её народами уже более тысячи лет. В ходе этого строительства народы-труженики всегда стремились к объединению, а их т.н. "элиты" очень часто ? к обособлению, вопреки воле народов. Это особенно ярко проявлялось и проявляется в переломные моменты Истории. Межнациональная рознь в России ? явление, вызванное, главным образом, внешними факторами, и лишь частично ? внутренними, так как у народов-труженников нет причин для р?зни, а есть необходимость во взаимовыгодном обмене результатами своего труда и достижениями культуры.
Необходимо признать право народов и национальных меньшинств в других странах на вхождение вместе с заселёнными ими территориями в состав союзного государства Россия для освобождения от гнёта эксплуататоров. Это право обеспечит мирное возрождение и дальнейшее расширение СССР.
В области международных отношений мы будем делать всё для искоренения причин международной розни, разжигаемой сатанистской концептуальной властью, ликвидации всякого угнетения народов России, осуществлять твёрдое разумное управление миграционными процессами.
Для осуществления бескризисного и бесконфликтного управления всеми общественно-политическими и хозяйственными процессами мы предлагаем следующую структуру высших органов государственного уровня. При этом мы разъясняем всем любителям "структурных преобразований", что из полной функции управления (сокр. ПФУ), которая описана в ДОТУ, следует, что создание (преобразование) любой "структуры" ? всего лишь одна седьмая часть ПФУ, и что любую "структуру" можно приспособить под различные цели управления, которые, в свою очередь, могут соответствовать различным концепциям (замыслам) управления.
Предлагаемая структура высших органов управления Россией следующая:
1. Верховный Правитель (ВП) России ? глава государства.
2. Прогнозно-концептуальный центр (ПКЦ). ВП непосредственно взаимодействует с ПКЦ и опирается в принятии решений на рекомендации ПКЦ. ПКЦ состоит из комитетов по всем направлениям жизнедеятельности общества.
1. Госплан ? полное подчинение ВП.
2. Госкомстат ? полное подчинение ВП.
3. Центральный банк ? полное подчинение ВП.
4. Правительство во главе с председателем ? полное подчинение ВП. Его состав: 1) Министерство образования, подготовки и переподготовки кадров. 2) Министерство координации научных исследований. 3) Министерство общественной безопасности (объединяет в себе МВД, ФСБ, Министерство печати
и средств массовой информации).
4) Министерство здравоохранения.
5) Министерство стандартов.
6) Министерство финансов и налогообложения.
7) Министерство инфраструктуры энергетики.
8) Министерство инфраструктуры транспорта.
9) Министерство инфраструктуры средств подачи и обработки информации.
10) Министерство торговли (единое ? внутренней и внешней).
11) Министерство инфраструктуры промышленности.
12) Министерство инфраструктуры сельского хозяйства.
13) Министерство иностранных дел.
14) Министерство обороны.
15) Министерство по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидаций последствий при их
возникновении. Министерство юстиции не предусматривается, дабы не наплодить лишних законов, поскольку соответствующий комитет будет в ПКЦ.
1. Государственная Дума (ГД) ? взаимодействует с ВП и ПКЦ.
2. Прокуратура ? в ведении ГД.
3. Высший Совет Чести и Права (ВСЧП) ? в ведении ГД.
10. Региональные центры управления (округ, республика, край, область). РЦУ должны отражать в своих структурах архитектуру структур Центра. Это необходимо для единообразия управления.
Более подробно все процессы управления изложены в Достаточно общей теории управления (сокр. ДОТУ), которая является основой всей Концепции общественной безопасности (сокр. КОБ). Все материалы КОБ, в том числе и ДОТУ с Приложением, размещены в Интернете на сайтах: mhera.ru и dotu.ru
7. Утвердить добронравие, формировать культуру общества будущего
В ходе цивилизационного строительства, на региональном и глобальном уровнях протекает множество взаимосвязанных процессов:
. взаимное проникновение культур,
. сотрудничество в хозяйственной области,
. рост количества международных браков и т.д.
Все эти процессы могут, как способствовать сближению и расцвету каждого из народов, так и противопоставлять одни народы другим. Всё зависит от концепции управления этими процессами. Конечным результатом сближения народов, по Концепции (замыслу) общественной безопасности "Мёртвая вода", станет образование единого союзного государства с общей высокой интегрирующей культурой, впитавшей в себя высшие достижения всех народов, её создавших ? культуры Богодержавия.
Объективным показателем уровня культуры современного нам общества является не количество памятников культур, произведений искусства, потребляемых материальных благ, а количество Человеков (людей с человечным типом психики) по отношению к количеству людей с животным, демоническим и типом психики биоробота (зомби). Ведь Человек ? это добро-, вольно-, мыслящее и ответственное перед Богом существо, а не животное, биоробот или демон в человеческом облике (одним, общим для этих трёх типов психики, словом ? недолюдок), которому достаточно удовлетворения физиологических потребностей, чувственных удовольствий или противоестественных вожделений за счёт, в ущерб обществу и биосфере.
В ходе культурного строительства и нравственного преображения общества необходимо вести непримиримую борьбу с западной сатанистской антикультурой и мерзкими нормами морали (нравственности) насаждаемыми народам России и всего мира хозяевами Западной цивилизации. (Словом "мир" с малой буквы обозначается человеческое общество ? человечество). Это касается, в первую очередь, пропаганды т.н. "общечеловеческих ценностей", "прав человека", философии индивидуализма (основ стадного сумасшествия общества) и т.п., которые, на самом деле, ведут к насилию, разврату, стяжанию и прочим мерзостям.
Развитие культуры ? результат творческой активности народов. Исходя из этого, следует возродить дома и дворцы культуры, народные театры, кружки по интересам, коллективы художественной самодеятельности при них и при крупных предприятиях. Всё это должно финансироваться из общественных фондов потребления. В театрах, кино и других учреждениях культуры направленность репертуара должна быть на 95% русской (т.е. доброй) по содержанию и национальной и племенной по форме, соответственно культурам народов России. В оставшиеся 5% репертуара нужно включить образцы нерусской (т.е. злой) по содержанию культуры, с одновременным акцентированием внимания на её разрушительных для всех и каждого последствиях, чтобы люди видели, как бывает, и как не надо делать.
Вообще культура бывает объективно доброй ? хорошей и объективно злой ? плохой ? порочной. Если сказать предельно обобщённо, то порочность ? это особенность культуры, которая:
o угнетает генеалогические линии её носителей и ведёт к их разрыву при смене поколений;
o негативно воздействует и угнетает генетику окружающих непорочных индивидов;
o разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом (человек ? составная часть биосферы).
Соответственно, если культура несёт элементы порочности (зла), т.е. прямо или косвенно приводит к этим трём предельно обобщающим положениям (или хотя бы к одному из них), то такая культура ? объективно злая ? плохая ? порочная. Её необходимо решительно ликвидировать (иначе она сама ликвидирует её носителей, при этом, в той или иной мере, создаёт проблемы всем и каждому, ибо Мир ? един и целостен и все процессы в нём причинноследственно взаимообусловлены).
Культура, которая ни прямо, ни косвенно не приводит ни к одному из этих трёх предельно обобщающих положений, ? объективно добрая ? хорошая.
При этом объективно добрая и объективно злая (порочная) культуры имеют национальные или племенные разновидности.
А добро и зло ? вещи несовместимые (необъединимые) в принципе, и взаимодействовать (в смысле сотрудничать) не могут по определению. Отсюда объективно добрая и объективно злая (порочная) культуры взаимодействовать (в смысле сотрудничать) не могут. Поэтому нациям и племенам с порочной (нерусской) культурой ? не должно быть места в России!
Обязанность же человека ? уметь различать объективное добро и объективное зло в процессе творческой деятельности, с целью не допускать в Жизнь объективное зло (порочность).
Учреждения культуры должны взращивать, множить и развивать добрые, а не злые нормы морали (нравственности). Тем деятелям культуры, которые множат зло на нашей Земле, не должно быть места на сцене, на экране ТВ, в кино, на радио, в прессе, в домах и дворцах культуры.
Конечным итогом культурного строительства будет создание интегрирующей культуры Бого-державия.
Мы будем пропагандировать и утверждать в повседневной жизни всех людей исторически добро-нравные устои общности народов России-СССР ? Святой Соборной Справедливой Руси:
o Жить в стремлении к истине, дабы быть в ладу с Промыслом. Постоянно повышать свою личную меру понимания, овладевать новыми Знаниями. Опыт предков наследовать с пониманием.
o Жить, поддерживая здоровый образ жизни, без алкоголя, табака и прочей наркоты. Укреплять свой дух и тело. В быту ограничивать себя необходимым ? достаточным для достойной жизни. Презирать вещизм, жадность, стяжательство.
o o Жить в труде добросовестном, общинном, от щедрот души. Чуждое дело за плату или из страха, вопреки своей воли, ? не делать.
o o Жить в семье дружно, несколькими поколениями, почитая старших и воспитывая младших.
o Жить в обществе, объединяясь с праведными для защиты от порочных. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Оказывать радушие гостям. Быть милостивыми к ошибающимся и заблуждающимся.
o Жить, оберегая Россию, защищая её от поработителей мужественно, умело, с достоинством и честью. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни.
Всё перечисленное выше должно стать обязанностью граждан нашей страны.
Одной из важнейших задач государства является искоренение таких позорных для России явлений, как детская беспризорность, проституция, нищенство, пьянство, наркомания (включая алкоголизм и табакокурение). Никакой т.н. "благотворительности" не должно быть вообще! То, что сейчас называется "благотворительностью" ? это "благотворительность" обирал и ворья в отношении обобранных и обворованных этими обиралами и ворами. Лучшая благотворительность заключается в таком управлении, при котором не надо делать никакой "благотворительности".
Когда вышеперечисленные задачи будут решены, наш народ будет нравственно (морально) и физически здоровым, люди будут жить спокойно, в достатке, без страха за своё будущее и будущее своих потомков.
Конечной целью является построение справедливого общества, без паразитизма на труде и угнетения одних людей или народов другими, устранение толпо-"элитаризма" в исторически ко-роткие сроки.
Общество, в котором человек человеку ? друг, товарищ и брат, будет построено! Другого выбора у нас нет. Иначе ? гибель народов, страны, цивилизации, а возможно и планеты.
8. Установить справедливость
Например, "социализм" ? это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни обще-ства.
"Справедливое устройство жизни людей в обществе" ? это уже раскрывает содержательную сторону вопроса.
Справедливость в обществе предполагает отсутствие угнетения одних людей другими людьми.
Несправедливость возможна лишь при условии, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных с целью управления ими себе в угоду.
Поэтому одни лишь выборные процедуры (когда к урнам для голосования сгоняют людей, не пони-мающих что происходит и что надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии).
СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том, чтобы любой человек в нашем об-ществе реально имел возможность получить сколь угодно высокое образование (были бы лишь способности и желание) и претворять полученные знания в жизнь на благо людей.
Знание ? власть! Власть ? народу!
Такой лозунг делает концептуальную власть подлинно народной, т.е. позволяет осуществить реальное народовластие, т.к. знания, которыми владели "жрецы" и их клановые потомки монопольно, становятся достоянием всех людей. Народ сам становится ЖРЕЧЕСТВОМ.
Мы будем осуществлять перевод общества с несправедливой, библейской толпо-"элитарной" модели управления и биороботизации населения, на справедливую, человечную анти-толпо-"элитарную" модель самоуправления.
Кроме того, мы не допустим становления толпо-"элитаризма" по саентологической модели, которая предусматривает формирование психики людей по наперёд заданному шаблону.
Решение этих задач позволит привести общественные отношения людей (между собой) в соответ-ствие с Законом времени, с новой логикой социального (общественного) поведения людей.
Новая справедливая модель общественного жизнеустройства будет строиться не на иерархии личностей: "Я начальник, ты ? дурак. Ты начальник, я ? дурак". Новая модель будет строиться на:
o иерархии Знаний и равном доступе к Знаниям всех людей;
o формировании человечного типа психики;
o осознании всеми, что каждый ? творение Бога, каждый ? личность, что все перед Богом ? равны. Справедливое жизнеустройство в России не состоялось до сих пор потому, что: Правящая "элита" не хотела такого общества, оторвалась от своего народа, замкнулась сама в себе
и своих "элитарных" интересах. А прочая толпа:
o не умела и не желала думать сама, как построить такое общество, бездумно надеясь на "вождей";
o не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, безответственности и т.д.;
o завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей "элиты" и зарубежной "толпы";
o хотела бы такого вождя, который бы её, бездумную и безответственную, внёс бы в светлое будущее "на своём горбу", а она бы тем временем ещё и поливала бы этого вождя грязью, если бы это будущее не соответствовало её вожделениям.
Но никому не позволено "въехать в рай на чужом горбу". Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем ? то и пожнёшь в будущем.
Так что думайте прежде, чем что-то сеять, чтобы потом не плакаться от бессилия, когда посе-янное вами вырастает и предъявляет счёт. Толпарь, стань Человеком!
Все, кто честно трудится на благо России, должны быть уверены в том, что жизнь их самих и их семей будет не ухудшаться, а улучшаться.
Распределение материальных благ должно осуществляться по вкладу человека в укрепление могущества России, а не по количеству украденной у народа собственности и присвоенных себе лично результатов труда всего множества производителей материальных и духовных благ.
При распределении духовных благ задача государства должна заключаться в том, чтобы обеспечить равные возможности в их получении всем честным труженикам.
Что касается гражданских прав, то ими могут обладать лишь те, кто честно и добросовестно исполняет свои обязанности перед обществом и государством. Кто не делает этого, тот не будет иметь и гражданских прав. Это касается, в первую очередь, права участия в выборах. Выдвигать свою кандидатуру в орган представительной власти могут лишь добронравные люди, прошедшие соответствующий жизненный путь и необходимую подготовку, психически здоровые, не имеющие наркотической зависимости и не связанные с преступным миром. Участвовать в выборах могут лишь те, кто честно исполняет свой долг перед обществом и государством и кто не подвержен таким порокам, как пьянство, табакокурение, прочие виды наркомании, алчность. Ибо то, что сотворили с нашей страной в т.н. "перестроечный" период и после, можно было сделать лишь спьяну, сдуру, да по злому умыслу осатанелой в стяжании "элиты". Мы должны извлекать уроки из прошлого.
Люди должны иметь право на:
- получение сколь угодно высокого бесплатного образования (т.е. за счёт общественных фондов потребления);
- бесплатное медицинское обслуживание;
- жильё в соответствии с санитарными нормами. Каждый член семьи имеет право на свою комнату. Семья (три - четыре поколения одной ветви) наилучшим образом развивается в доме усадебного типа с садом и огородом, без стеснения, но и без прислуги;
- труд и достойную оплату его результатов, обеспечивающую жизнь в достатке всех тех, кто честно трудится на благо России;
- рабочий день, который не должен превышать 5 (пять) часов, остальное время ? на воспитание детей, самообучение и самосовершенствование;
- отдых по выходным дням (в особых случаях, связанных со спецификой работы, ? по отдельному графику) и ежегодный оплачиваемый месячный отпуск;
- пенсионное обеспечение ? в зависимости от вклада в укрепление могущества России, но не ниже прожиточного минимума;
- защиту от потоков информации, разрушающей психическое и телесное здоровье их самих, их детей и внуков;
- защиту от наркотических и психотропных средств;
- защиту от бандитов, воров и прочих паразитов, присваивающих результаты труда производителей и расхищающих народное достояние;
- участие в работе органов народного контроля деятельности управленцев сколь угодно высокого уровня;
- получение полной и достоверной информации о деятельности органов управления местного, регионального и государственного уровня. Предоставление управленцами ложной информации, как вышестоящим структурам, так и органам народного контроля, должно быть приравнено к измене Родине, и наказываться соответствующим образом.
Чтобы всё это осуществить, необходимо коренное изменение Конституции и всей законодательной базы страны, которые должны быть приведены в соответствие с Концепцией общественной безопасности и Промыслом. Только тогда ПРАВО и сПРАВедливость станут синонимами, и только тогда мы создадим доброе (добронравное) правовое государство. Мы будем претворять это в жизнь.
9. Обеспечить естественные потребности людей. Пресечь противоестественные
К чему можно устремить свои мечты о счастье? Одни стремятся "копить деньги", другие ? приобретать вещи (да побольше!), третьи ? укрепить тело, четвёртые ? укрепить дух, пятые ? поесть побольше и повкуснее и т.д. Все эти устремления можно свести всего к двум типам. И в толпо-"элитарном" обществе всегда есть два типа потребностей:
1. Демографически обусловленные потребности (нормальные).
2. Деградационно-паразитические потребности (ненормальные). Демографически обусловленные потребности. Они основаны на возрастной структуре населения, т.е. на демографической пирамиде. Они ограниче
ны:
. нормальной физиологией человека;
. этикой общества, его нравственностью (моралью);
. уровнем развития общества (физическим, интеллектуальным), который должен неуклонно возрас
тать. Эти потребности также обусловлены:
1. Инфраструктурными потребностями. Они определяются в зависимости от характера расселения семей в регионе и размещения в нём производства.
2. Личными потребностями. Объёмы производства для их удовлетворения пропорциональны чис-ленности населения с учётом возраста и пола.
3. Семейными потребностями. Объём производства для них прямо пропорционален числу домаш
них хозяйств разных типов. Деградационно-паразитические потребности. Они определяются подчинённостью индивида:
. сексуальной похоти;
. наркотикам, в том числе легализованным (алкоголь, табак);
. неумеренности в естественных потребностях;
. разного рода извращениям во всех сферах жизни;
. моде, которая перемалывает природные и трудовые ресурсы;
. жажде наживы;
- и т.д., ? всему тому, что угнетает генеалогические линии людей и ведёт к их разрыву при смене поколений, что негативно воздействует и угнетает генетику людей, что разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом (человек ? составная часть биосферы!).
В деградационно-паразитических потребностях выражается:
. животный тип психики,
. тип психики биоробота (зомби),
. демонический тип психики.
В толпо-"элитарном" обществе главенствуют деградационно-паразитические потребности. Стремление их удовлетворить стоит на первом месте в странах, существующих по библейской концепции (пребывающих в библейской культуре). Именно это привело всё человечество к глобальному биосферно-экологическому кризису и является его причиной. Демографически обусловленные потребности в толпо-"элитарном" обществе удовлетворяются по остаточному принципу.
Вследствие отсутствия пределов в неограниченных ничем и никем деградационно-паразитических потребностях кланово-замкнутой "элиты", вследствие их непредсказуемости, они никогда не могут быть удовлетворены.
И опять мы выходим на два замысла (на две концепции) общественного жизнеустройства.
Сатанистская библейская концепция ориентирована на удовлетворение деградационно-паразитических потребностей и обеспечение по остаточному принципу демографически обусловленных потребностей; "11 ибо нищие всегда будут среди земли [твоей]", ? безапелляционно утверждает Библия (см. Ветхий завет, Второзаконие, глава 15).
Концепция общественной безопасности "Мёртвая вода" ориентирована на обеспечение демографически обусловленных потребностей и пресечение деградационно-паразитических потребностей; "ибо нищих никогда не должно быть среди земли российской и в мире в целом!", ? утверждаем мы.
Каждый (каждая) волен (вольна) выбирать, как строить свою жизнь. Но при этом он (она) должен (должна) понимать, что его (её) жизнь течёт рядом с жизнью других людей. Всё это, вместе взятое, и есть жизнь общества. А общество управляется (и самоуправляется) по определённой концепции и выражающей эту концепцию концептуальной властью. И управление (самоуправление) это должно обеспечивать устойчивость развития (в смысле его предсказуемости) всего общества в целом. Устойчивое, предсказуемое развитие общества предполагает бескризисное, бесконфликтное развитие, когда нет голода, войн, безработицы, нищих и т.п. Одним словом ? гармоничное (т.е. соразмеренное развитие).
Такого устойчивого гармоничного развития можно добиться, если ориентировать первый, самый главный пункт в плане общественного развития на удовлетворение демографически обусловленных по-требностей. Это так потому, что только удовлетворение демографически обусловленных потребностей можно спланировать на десятилетия вперёд, так как они ? предсказуемы, и под них можно спланировать и подготовить соответствующую производственную базу (производительные силы общества).
Если же первый, самый главный пункт в плане (в том числе и по умолчанию, когда нет плана) ори-ентирован на удовлетворение деградационно-паразитических потребностей, то бескризисное ? гармоничное ? развитие невозможно в принципе. Это так потому, что они ? непредсказуемы, и их удовлетворение невозможно спланировать заранее. А раз так, то всегда будет перепроизводство одного и нехватка другого, будут кризисы, сопровождающиеся безработицей, голодом, нищетой, конфликтами и войнами. Всё это, рано или поздно, коснётся каждого из нас. Но для многих в нашей стране это стало очевидным лишь после терактов, в виде взрывов, в Москве и других городах, гибели подводной лодки "Курск" и иных трагедий.
Мы выставим первым, самым главным пунктом хозяйственного плана ? обеспечение есте-ственных (демографически обусловленных) потребностей человека и пресечение противоестественных (деградационно-паразитических) потребностей.
Это обеспечит соответствие запросов общества с возможностями биосферы планеты, запасами её недр и пресной воды.
Это исключит возможные конфликты между странами и народами, в том числе и военные конфликты.
Это предотвратит глобальную катастрофу.
Это сделает каждого конкретного человека объектом заботы и внимания со стороны государства и всех его управляющих структур.
Поскольку демографически обусловленные потребности связаны с возрастной структурой населения (демографической пирамидой), то это позволит:
1. Инфраструктурные потребности обеспечить исходя из того, что в условиях России семье нор-мально жить в доме усадебного типа с садом и огородом, в населённом пункте диаметром не более 10 - 15 километров. Российские просторы и энергоресурсы позволяют успешно решить эту задачу.
Соответственно этому должны строиться производственные, транспортные и другие инфраструктурные элементы жизнеобеспечения. Мы будем всемерно способствовать развитию всех видов общественного транспорта и снижению стоимости пользования им вплоть до нуля (за счёт общественных фондов потребления).
2. Личные потребности обеспечить такими объёмами производства, которые пропорциональны чис-ленности населения по возрастным категориям и полу.
3. Семейные потребности обеспечить по числу домашних хозяйств разных типов.
Гармоничная устойчивость общества достигается при доминировании в нём таких семей, когда под одной крышей живёт без тесноты 3 - 4 поколения. Семья ? это зёрнышко, из которого вырастает общество.
Законодательство, которое игнорирует семью, прикрываясь лозунгами о правах и свободах человека, есть средство обращения людей в рабочее быдло.
10. О собственности
Право собственности на средства производства с позиции КОБ предстаёт как право управления производством продукции и её распределением.
Власть ? осуществляемая на практике способность управлять.
Различие между
. частной формой собственности на средства производства и
. общественной формой собственности на средства производства
не в том, как они определяются законом (это ? всего лишь законодательная власть, а "над ней" есть ещё два вида власти; о власти, в общем и целом, см. в Приложении к ДОТУ), а в том, как осуществляется на практике право управления конкретными средствами производства.
Управление осуществляют управленцы. Поэтому право собственности нужно рассматривать исключительно через то, КАК формируется круг управленцев.
Собственность является частной, если персонал, занятый обслуживанием средств производства в их совокупности (мастерская, завод, объединение и т.д.), не имеет возможности немедленно отстранить от управления лиц, которые не справляются с управлением, и пригласить извне или выдвинуть из своей среды новых управленцев. Этим правом смены управленцев реально пользуются:
. некая открытая "элитарная" корпорация,
. анонимная группа (мафия),
. кто-то лично.
Собственность является общественной, если управленцы (утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями по повышению качества управления) могут быть немедленно отстранены от управления по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отсюда следует, что после 1917 года, т.н. "общественная собственность" в СССР никогда таковой не была. Это была частная собственность "элитаризовавшейся" бюрократии (ЦК КПСС, крайкомы, обкомы, горкомы, райкомы). Эта "элита" воспроизводила саму себя в "династических браках". Таким образом сложился управленческий корпус страны по кланово-мафиозному принципу. "Общественная собственность" была ширмой, которая прикрывала всевластие партийной мафии. Но даже эта ширма стала тяготить "элиту". Именно это и было использовано в качестве главного инструмента разрушения СССР-России. "Перестройка" предназначалась для ликвидации ширмы и легализации всевластия партийной "элиты" над "общественной собственностью" через её "приватизацию".
Такой же подход к рассмотрению собственности необходим при определении права собственности на землю, её недра и другие природные ресурсы. Право собственности на всё это содержательно раскрывается только как:
. право организовать труд людей с использованием этих природных ресурсов;
. право ограничить доступ к непроизводительному их использованию. Когда речь идёт о купле-продаже
o земли,
o её недр,
o её вод, то продаётся социальная категория ? "право пользования землёй, недрами, водами", а не сами зем
ля, недра, воды.
Земля, её недра, её воды, люди на Земле ? всё это Божье. Утверждать обратное ? сатанизм.
Термин "купля-продажа земли" ? из области подмены понятий. Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что ни продать, ни купить землю в принципе невозможно, поскольку земля не является продуктом человеческой деятельности. Земля ? Божья. Человек может торговать только правом производственной или какой-либо другой деятельности на земле. Германцы в период второй мировой войны воровали чернозём с кубанских земель (снимали слой до 30 - 40 сантиметров, грузили в железнодорожные вагоны и перевозили в Германию, бедную чернозёмами). Но даже если кто-то и "купил" землю на основании "Закона о земле", то он не может её взять и перевезти в Германию или Америку. Ведь в таком случае её надо "вырезать из Земного Шара", а поскольку шар круглый, то сразу встанет вопрос: на какую глубину вырезать? Если уж быть последовательным "частным" собственником, то вырезать придётся, по крайней мере, до центра Земли, в результате чего получится что-то вроде пирамиды высотой с радиус Земли. Большинство на такие рассуждения возразит: это ? шизофрения. Но не меньшая шизофрения ? обсуждение вопроса "о купле-продаже земли", с учётом того, что "грамотные" юристы прекрасно понимают: на бумаге они закрепляют право собственности не на землю, а на тот или иной вид деятельности на земле. Но если в процессе непрекращающегося обсуждения "Закона о земле" вместо бесплодных разговоров "о купле-продаже земли" вести обсуждение вопроса "купли-продажи права той или иной деятельности на земле", то дискуссия может войти в конструктивное русло и появится закон, на основании которого чиновники не смогут творить беспредел, так как каждый потенциальный "покупатель земли" начнёт понимать, что он реально покупает "право на какой-то вид деятельности на земле", а не саму землю.
Право ? информационный продукт общества, а не взятый из природы. Поэтому можно говорить лишь о торговле правом пользования. А право существует только в границах концепции управления об-ществом (божеской или сатанинской, других нет). Поэтому когда начинают говорить о торговле землёй, недрами, водами, людьми, то это ? сатанизм в открытой форме!
Общественную собственность на что-либо, в нашем понимании (с позиции ДОТУ) невозможно ввести законом. Если в обществе преобладает мнение, что "общественное по закону" ? это "бесхозное фактически", то это "бесхозное фактически" станет частным персональным или корпоративным.
Кроме того, право отстранить управленца от должности может быть полезным только тогда, когда персонал полностью понимает и отдаёт себе отчёт в том, что единственной причиной для отстранения должна быть неспособность управленца управлять с необходимым качеством, в том числе и использование управленческой должности для личного и семейного обогащения. Такое право отстранения в руках бездумной толпы вытеснит из сферы управления наиболее квалифицированных, заботливых и требовательных управленцев и заменит их болтунами, подстраивающимися под желания бездумной толпы. Потом этих болтунов народ изгонит, но они успеют "наломать дров", а за это время бездумная толпа разворует своё же достояние. Это и происходило в стране в 1917 году, что и вызвало разруху. Это происходило и в "Перестройку". Это происходит и в текущий момент.
Право общественной собственности проистекает из мировоззрения и нравственности общества, а не из юридических деклараций, выраженных в законах. Это отражено в известном диалоге-анекдоте:
Вопрос: "Права человека имеете?" Ответ: "А как же, имею!" Вопрос: "А можете?" Ответ: "Нет... не могу..."
Поэтому в обществе людей должна быть создана такая нравственно-мировоззренческая атмосфера, которая бы превращала собственность на средства производства коллективного пользования в собственность общественную вне зависимости от её юридического оформления. И только после этого фактическое преобладание общественной собственности будет отражено в законах.
Если же есть только юридические формы, но нравственно-мировоззренческая атмосфера (базис) отсутствует, то любая "общественная" собственность обречена быть частной собственностью корпорации негодяев-управленцев.
Нравственность же (злая или добрая) формируется и поддерживается в обществе по вполне опре-делённой концепции жизнеустройства вполне конкретной концептуальной властью.
Мы будем формировать у людей понимание "права собственности" и претворять его в жизнь в соответствии с теоретическими положениями КОБ.
11. Уничтожить ростовщичество
Мы будем строить финансовую систему России на принципе наращивания покупательной способности российского рубля.