Конкурсный ролик №1
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=0icNfiyLvjg[/ame]
Поддержка самобытной культуры русской цивилизации: 10
а) соответствие целям конкурса: ~20% - (раскрыт "второй смысл" выражения "наши "якобы друзья" засели за бугром). Смысл метафоры "русская дорога" не раскрыт. Получился очень хороший ролик "про войну".
2
б) художественная привлекательность, целостность:
9
в) мастерство исполнения:
10
10-2-9-10
Конкурсный ролик №2
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=dHaYscnzask[/ame]
Поддержка самобытной культуры русской цивилизации: 10
а) соответствие целям конкурса:
7 понравился видеоряд на слова "по уши в грязи" - с изображением всякой телешвали, трактовка "лютые морозы к нам на выручку спешат" тоже интересная ). Избранный метод подачи (на 80% фотографии) создаёт некоторую калейдоскопичность восприятия, "надёрганность", нет единого повествования, истории, которую рассказывает автор ролика. Хотя это, может, относится к пункту "б"

б) художественная привлекательность, целостность:
8 привлекательность есть, с целостностью некоторые проблемы
в) мастерство исполнения:
8 автор несколько "облегчил себе задачу"

тем, что выбрал работу с фотографиями. Но в тех рамках, которые он себе задал, работа выполнена хорошо.
(Как человек, занимавшийся видеомонтажём, я знаю, что это - на два порядка более простая задача, чем поиск вырезание и работа с видеофрагментами, когда ради "поимки" нужных пары секунд видеоряда иногда приходится перелопачивать 2-3 часа видео, которое тоже ещё нужно найти/скачать).
10-7-8-8
Конкурсный ролик №3
[ame]http://rutube.ru/tracks/3992297.html?v=646b0d7cfc0a4344b7982b1882df9fe6[/ame]
Поддержка самобытной культуры русской цивилизации: 10
а) соответствие целям конкурса: ещё ролик "про войну", а не про "русскую дорогу". И то, что здесь про современную войну (или "войны", учитывая целый фрагмент вначале из "Духа времени") положения не исправляет.
1 - смысл метафоры "русская дорога" не раскрыт, более того, видеоряд на упоминании "русска дорога" подталкивает к мысли, что "русская дорога" - это перманентная война.
б) художественная привлекательность, целостность: целостность частичная, - для видоряда есть, для связки видеоряд-песня - нет, привлекательность есть. Недостаток: большие фрагменты, целиком взятые из фильмов, позволяют выставить оценку авторам тех фильмов, а не этого ролика. Местами видеоряд вообще никак не вяжется с содержанием песни.
7
в) мастерство исполнения:
7
10-1-7-7
Конкурсный ролик №4
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=nHoDGfcAzMI[/ame]
Поддержка самобытной культуры русской цивилизации: 10
а) соответствие целям конкурса: ещё ролик "про войну", а не про "русскую дорогу". Непонятно наложение на слова "наши якобы друзья засели за бугром" гарцующего на лошади Жукова; на слова "враги опять догнали нас" - стреляющих Катюш.
1
б) художественная привлекательность, целостность: целостность - местами есть провалы, художественная привлекательность: есть.
8
в) мастерство исполнения: видна большая работа автора над видео, думаю, он перелопатил многие часы видео ради нескольких удачно наложенных кадров (например, на слова "порвали на куски"

)
9
10-1-8-9
Конкурсный ролик №5
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=hVLbl2WgQwA[/ame]
Поддержка самобытной культуры русской цивилизации: 10
а) соответствие целям конкурса: ещё ролик "про войну", а не про "русскую дорогу". Наложение на слова "наши "якобы друзья" засели за бугром" изображения Гитлера не понятно.
1
б) художественная привлекательность, целостность: выбран хороший материал с использованием современных компьютерных спецэффектов, но это заслуга авторов тех материалов. Целостность повествования есть, - к сожалению, не про "русскую дорогу".
8
в) мастерство исполнения: монтажная работа выполнена достаточно хорошо, подобраны интересные фрагменты.
8
10-1-8-8
Конкурсный ролик №6
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=my-aADsoOns&hd=1[/ame]
Поддержка самобытной культуры русской цивилизации: 10
а) соответствие целям конкурса: показана "связь времён", что, несомненно - большой плюс. Несколько "напрягает" концентрация внимания на танцующем вокруг шашки товарище. Сталин в конце радует ))) - но к остальному повествованию отношения не имеет. Вроде как просто "прилеплен". В общем прослеживается мысль автора, показать суть работы с юмором
7
б) художественная привлекательность, целостность: целостность местами нарушена, привлекательность на высоте, за исключением навязчивости танцующего мужика
8
в) мастерство исполнения:
10
10-7-8-10
Конкурсный ролик №7
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=33n7n4Z3vSU[/ame]
Поддержка самобытной культуры русской цивилизации: 10
а) соответствие целям конкурса:
8 видна попытка показать связь времён и смысл метафоры "русская дорога". Но фрагменты местами "не стыкуются" друг с другом, картинки не создают впечатление единого пространства повествования, т.е. некоторая "надёрганность", эклектичность присутствует. Милые русские лица в конце ролика радуют

.
б) художественная привлекательность, целостность: местами повествование несколько "рваное", но видна общая мысль, попытка создать целостное повествование. Привлекательность есть.
8
в) мастерство исполнения: местами видеоряд "не поспевает" за песней (в частности, например, демонстрируемый фрагмент Ельцина с Клинтоном - "затянут").
7
10-8-8-7
Конкурсный ролик №8
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZKdicjAvEQU[/ame]
Поддержка самобытной культуры русской цивилизации: 10
а) соответствие целям конкурса: "связь времён" показана, но, к сожалению, не явно и не полно (на уровне: "война")
6
б) художественная привлекательность, целостность: повествование и видеоряд достатоячно целостные, стиль выдержан, худ. привлекательность есть. По поводу "работы со статичными изображениями" я высказывался выше.
8
в) мастерство исполнения:
7 (статичность картинки, некоторая "упрощённость"

)
10-6-8-7
Конкурсный ролик №9
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=QDqruMveRP4[/ame]
Поддержка самобытной культуры русской цивилизации: 10
а) соответствие целям конкурса:
9 тема "русской дороги" с небольшими, присутствующими на мой взгляд, ограхами вобщем-то раскрыта, показана связь времён от Святослава до наших дней.
б) художественная привлекательность, целостность: плавный переход от "первого смыслового ряда" ко второму создаёт целостность общего повествования, стиль в общем то выдержан, худ. привлекательность есть.
9
в) мастерство исполнения:
9 (

ну, видно пару мелких огрех монтажа - в качестве придирки)
10-9-9-9