|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Bucl
Т.е. "несуны" и "клептоманы" воруют неосознанно?
Вы нам тут еще про теорию дарвина раскажите... 
|
Может быть, я приведу немного неудачную цитату Петра Донова, но насчет воровства у него указано верно – воровство происходит лишь при полном согласии человеческого инстинкта и человеческого ума. Вот я и говорю, что у несунов больны инстинкты и здоров воровской ум, а у клептоманов – болен ум и здоровы воровские инстинкты. У абрамовичей же здоровы и ум и инстинкты, но порочны и говорят друг другу – пойдем наворуем.
http://touching.ru/article/index/1684
Цитата:
Я не говорю, что человек не должен стремиться стать царем. Но над кем? Над самим собой, над своим умом, над своим сердцем, над своей волей. Как живут ваши поддан¬ные: ваши мысли, чувства и желания? Подчинили ли вы их, навели ли в себе порядок? Станьте образцом миру. Ка¬ким я буду проповедником, если я говорю людям: «Будь¬те щедры,» — а сам скуп; если говорю; «Не крадите,» — а сам краду; если говорю: «Не лгите,» — а сам лгу? Учитель, который учит людей, сам должен быть образцом — должен давать пример. И Иисус, когда сошел учить людей, первый дал им образец; и если мы усвоим Его учение, мир сразу из¬менится.
В нас скрыта действенная сила, которую мы не умеем использовать, потому что не знаем, как работать. Однажды на дороге вырос терновник и загородил ее; проходили люди, били его палками, но чем больше били, тем больше он вырастал, так что и телеги стали переворачиваться. Все были обескуражены, но пришел человек с лопатой, сказал: «Я покажу вам свое искусство,» — и начал подкапывать куст под корень. Сначала терновник посмеивался и думал: «Столь¬ко людей ничего не могли сделать, тебя ли мне бояться?» — Но лопата копала и копала, и терновник наконец сказал: «Этот пройдоха нашел-таки мое слабое место!»
Пока вы не начнете работать в себе лопатой, ваш тер¬новник будет смеяться над вами и говорить: «Я разрастусь еще больше!» — Это аллегория, которую вы должны понять. Кто этот землекоп с лопатой? Подумайте и найдите ответ.
Мы должны быть такими, как судья из следующей ис¬тории. Во времена гражданской войны в Америке привели к судье двоих — слепого и безногого. Преступление их со¬стояло в том, что они воровали яблоки. Садовник схватил их и привел к судье. Но слепой начал говорить: «Я слеп, я не крал яблок, только протянул руку и взял с земли не¬сколько паданцев,» — а безногий закричал: «У меня нет ног, не мог я воровать!» — Судья, подумав, сказал: «Посадите безногого на слепого, — и добавил, — тот, у кого есть ноги, добрался до яблони; тот же, у кого нет ног, а есть руки и глаза, брал яблоки.» — И действительно, так их и поймали.
Таков и человек; каждый сам состоит из двух существ: одно слепое, другое без ног. Когда Господь их ловит на мес¬те преступления, каждый начинает оправдываться: «Не брал, не трогал, нога моя не ступала!» — Но Господь говорит: «Посадите одного на другого,» — и так их судит. Кто это — тот, который без глаз? Человеческий инстинкт. А безногий? Человеческий ум. Оба говорят: «Пойдем-ка наворуем,» — и отправляются красть яблоки, а когда их схватят, один жа¬луется: «За что меня бьете?» — и другой вторит: «За что ко¬лотите?» — Но виноваты оба.
|
|