|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
|
Цитата:
Сообщение от bulkin
Не сдают?! А зачем тогда генерал Табуреткин своё дело делает? Зачем Америке практически подарили 500 тонн Урана-235? Зачем ВПК уничтожили? Зачем установки ЖД-базирования уничтожили? Зачем плавучую платформу испытания ракет для подлодок уничтожили? Зачем, зачем ...
|
Возможно, считают, что наш оставшийся ядерный потенциал достаточен для стратегического сдерживания вероятного противника. Что-то пришлось сделать под давлением Запада, где-то пойти на уступки. ВПК начали уничтожать задолго до них, ещё при Горбаче; сейчас, говорят, начали восстанавливать...
Цитата:
Сообщение от bulkin
<...>
Если бы они своё будущее связывали с этой страной, то, по крайней мере, оборону не ломали. А так я вижу, что оборону поломали и земли уже разпродают Китаю, Англии и вот теперь японцев переселить хотят.
<...>
Ну и спросите себя, если медвепуты через Медведа, Жирика и зам. МИДа кидают идеи помочь японцам, то на кого они работают?
|
Распродажа земель и переселение японцев - это, всё же, в большей степени пЕар. Ясно же, что японцы к нам не поедут!  Это громкий, раздражающий нашу общественность шум, специально направленный на формирование определённого общественного мнения, определённого отношения общества к "элите".
Заметьте, Путин, между прочим всегда остаётся за кадром. ВСЕГДА! Ну, про Катынь сказал что-то антисталинское, невразумительно-обтекаемое... должен был сказать... А так, в общем-то, непосредственно ему нечего вменить в вину. Медведев - тот да, инициирует громкие антипопулярные акции... слишком громкие и слишком уж антипопулярные, чтобы не быть пЕаром!
Всё это ведь можно было бы делать тихо, не афишируя особо. Ну, что за необходимость была в переименовании милиции в полицию? А в выступлении у монумента Ельцину? Мог бы и не выступать... Это вот как раз Путину было бы логично там выступить: всё-таки именно он - ставленник Ельцина. Но Путин нигде ничего про Ельцина не сказал... А орден Горбачу зачем дали?
Скрытый текст:
Криминальная гуманизация
Юбилей Михаила Сергеевича Горбачева, первого и последнего президента СССР, «слившего» эту самую страну, его правопреемница отметила в обстановке повышенной елейности. «Человек, изменивший мир», наверное, наиболее деликатное из употреблявшихся определений политического творчества юбиляра и лауреата. Либеральные адвокаты Горбачева говорят, что его подвела экономика. «Что он мог сделать, если СССР уже не сводил концы с концами?..» Так-то оно так.
Однако все прошедшие 20 лет Россия (и не только Россия) живет за счет запаса прочности, оставленного «слитой» Горбачевым страной, — технологического, инфраструктурного, социального и человеческого. И вся наша нынешняя проблема в том, что этот запас вышел. У нас стало модно реабилитировать застой. Так вот, застой он и есть застой.
Горбачев и есть прямой продукт застоя — долгой закупорки социальных и кадровых лифтов. Горбачев — человек, не способный завершить ни одной лексической конструкции, — это персонификация вырождения советской политической элиты. Когда как результат того самого застоя к власти пришли люди с менталитетом и повадками руководителя скотоводческой бригады, органически не способные понять масштаб объекта, попавшего к ним в распоряжение.
Власть, боящаяся своего народа, не смевшая сказать правду ни ему, ни себе самой и поэтому начавшая, по выражению Гайдара, «брать политически связанные кредиты» у своего противника, жалка. Допускаю, что с точки зрения пресловутых «сил Добра» Горбачев достоин жалости. Но уж никак не ордена Андрея Первозванного... Не много ли внимания жалкому юбиляру. Дело в том, что Горбачев стал примером качества крайне актуального в нынешней политической ситуации. Горбачев продемонстрировал патологическое желание нравиться военно-политическому противнику. Желание, ради которого он, как вспоминал госсекретарь Джордж Шульц, «складывал уступки у наших ног одну за другой». Это желание — «феномен Горби» — есть самое распространенное, можно сказать, генетическое, заболевание нашей постсоветской, то есть пост-постгорбачевской элиты.
То, что эта болезнь никуда не делась, нам демонстрируют наглядно и ежедневно, но это еще полдела. В свете широко объявленной и реализуемой на деле политики гуманизации уголовного наказания мы можем диагностировать сочетанную форму заболевания — патологическое желание понравиться криминалитету. Это уже инновация. Вопреки объявленному президентом и вполне резонному смягчению наказаний за нетяжкие и ненасильственные преступления система на практике реализует беспрецедентное смягчение наказаний именно за тяжкие и насильственные преступления. До такой степени, что невольно возникает ощущение, что это прямая легализация криминала.
Что же касается тем, которые нынешняя элита вообще не склонна считать не то что насильственными, а вообще преступлениями, тут просто идиллия. Чего стоит историческая инициатива введения штрафов за коррупцию. Прямо как за безбилетный проезд в автобусе. На риторический вопрос «Что делать с коррупцией?» наш премьер, помнится, ответил: «Вешать!.. Но это не наш метод...» Нельзя не согласиться — это точная констатация состояния дел на нынешний момент. Однако момент может измениться. Более того, он к этому склонен. И хотелось бы, чтобы это происходило все-таки организованно и в рамках легальных правовых процедур.
Автор: Михаил ЛЕОНТЬЕВ, главный редактор
Какие ощущения вызывает эта статья? А это пишет не ВП СССР, а Михаил Леонтьев в журнале "Однако".
Скрытый текст:
«Одна́ко» — деловой аналитический еженедельный глянцевый журнал, который де-юре учредила компания «Пресс код», а де-факто создал телевизионный журналист Михаил Леонтьев[1][2][3][4][5], называющий это СМИ «грузанутым» [6]. Соучредителем также является Первый канал[7]. Издание соориентировано на людей, с которыми возможен «осмысленный диалог» — таких, считает основатель, в стране 100—150 тысяч человек [8]. Генеральный партнер журнала — ОАО «Конверсгруп» [9]. Организации журнала помог Владислав Сурков[10].
<...>
...Хотя в прессе журнал называют «политическим глянцем»[15], отдела политики в нём нет. Есть отделы культуры, экономики, ...
Внешняя политика России - тоже больше пЕар, причём рассчитанный на общественное мнение как внутри страны, так и за её пределами:
Скрытый текст:
Каддафи, Лукашенко и ХАМАС на службе у российской дипломатии
текст: Михаил Рубин, Наталья Вельк/Infox.ru
Внешняя политика России полна неожиданностей: МИД страны де-факто поддержал военную операцию в Ливии, а потом выступил с сожалениями по поводу ее начала; Дмитрий Медведев сделал такие заявления, как будто Россия разрывает отношения с Белоруссией, а потом как ни в чем ни бывало вновь дотировал режим Лукашенко; Владимир Путин постоянно говорил, что нельзя вести переговоры с террористами, но приглашал в Кремль лидеров группировки ХАМАС.
В выходные МИД России выразил сожаление в связи с начавшейся военной операцией в Ливии и призвал международную коалицию прекратить бомбардировки. Авиаудары, начатые союзниками в ночь на воскресенье, во внешнеполитическом ведомстве назвали «неизбирательным применением силы».
При этом 17 марта в Совете безопасности ООН Россия фактически дала «зеленый свет» началу военной операции. РФ не только не воспользовалась правом вето, но и воздержалась при голосовании по резолюции, которая разрешила использовать «любые средства, кроме прямого военного вторжения» для защиты мирного населения -- то есть позволила начать бомбардировки страны.
Постоянные противоречия заметны и на других направлениях российской внешней политики. Руководство страны регулярно критикует президента Белоруссии Александра Лукашенко. Наиболее жестко Дмитрий Медведев выступал осенью прошлого года – во время избирательной кампании в Белоруссии. Тогда российский лидер грозил обнародовать протокол переговоров, на которых Лукашенко обещал признать независимость Абхазии и Южной Осетии, напоминал, какое количество денег Россия вкладывает в белорусскую экономику и негодовал по поводу «антироссийской риторики» в избирательной кампании Лукашенко. Из речей Медведева можно было сделать вывод, что он прервет контакты с соседом, пока тот не выполнит его условия, и перестанет дотировать экономику Белоруссии.
Впрочем, уже 10 декабря (за 9 дней до выборов) на переговорах в Москве президенты неожиданно помирились. «Милые бранятся только тешатся», -- сообщил Лукашенко. О признании бывших грузинских республик никто не вспоминал, а Белоруссия, естественно, в очередной раз получила экономические дивиденды от договоренностей. Россия объявила об обнулении экспортных пошлин на нефть для Минска, что, по подсчетам экспертов, принесет стране около четырех миллиардов долларов.
Наконец, Россия регулярно заявляет о недопустимости ведения переговоров с террористами. «Это мировая практика борьбы с террористами. Как только с ними вступают в переговоры, агрессия и количество террористических актов увеличиваются, а, значит, увеличивается и количество жертв. Поэтому повторю ещё раз: мировая практика такова, что с террористами никто переговоров не ведёт», -- в очередной раз заявил Владимир Путин вскоре после теракта в аэропорту «Домодедово».
Впрочем, такие взгляды не мешали Путину в 2006 году принимать в Москве делегацию группировки ХАМАС, ответственной за многочисленные теракты на Ближнем Востоке. На этом контакты между Москвой и террористами не закончились. В частности, в мае прошлого года свежеизбранный президент России встречался с лидером ХАМАС Халедом Машаалем.
«И на елку влезть, и задницу не поцарапать»
«А что вас удивляет? Это обычная стратегия России -- и на елку влезть, и задницу не поцарапать», -- комментирует особенности российской внешней политики президент Института стратегических оценок Александр Коновалов.
«У нас нет целостного понимания интересов и стратегий. А нет его потому, что нет единых принципов, -- добавляет политолог Георгий Бовт. -- Можно сколько угодно ругать США, но они хотя бы делают вид, что у них есть некая ценностная платформа внешней политики. Мы даже вид не делаем. Мы наблюдаем антизападническую риторику, предназначенную скорее для внутреннего потребления, неизжитые имперские амбиции при отсутствии поступков, подобающих империи. Отсюда такая эклектика и получается».
«В России существует достаточно сильное антизападное лобби. Поэтому руководству страны приходится маневрировать, учитывая этот факт», -- говорит председатель правления Центра политических технологий Борис Макаренко. «У нас есть левые, генералы и газовый комплекс – они заставляют идти на оговорки», -- считает руководитель Центра анализа ближневосточных конфликтов Института США и Канады Александр Шумилин.
Короче говоря, НЫНЕШНЮЮ ЭЛИТУ СОБИРАЮТСЯ СЛИТЬ. Это совершенно очевидно. Вопрос: КТО собирается слить нашу нынешнюю элиту? И ЗАЧЕМ он собирается это сделать?
|