Цитата:
Сообщение от TRYB
Вывод не нужны узко заточенные специалисты, нужна база знаний о процессах, позволяющая любому в короткое время подняться до уровня специалиста. Узкий специалист, как тот нищий из анекдота, живет за счет умолчаний. Ну , я уже не раз раскрывал эту тему на форуме.
|
Это вы хорошо заметили, такой базой, пожалуй, может стать хорошее, углубленное знание основных предметов школьной программы (физика, химия, биология, черчение, математика, география и т.д.) + методология в виде КОБ, позволяющая соединить воедино в виде мозаики эти знания. А дальше можно развиваться в любую сторону, как говорится, учиться нужно всю жизнь. Некоторые могут конечно усмехнуться, типа причём здесь школьная программа? Но, уверен, большинство людей даже материал из недавно законченного института с трудом вспомнят, не говоря уже о глубоком понимании его смысла. Т.е. одно дело числа в формулу подставить, а другое, знать откуда она взялась, уметь нестандартно подойти к задаче. Сейчас же образование во многом сводится к натаскиванию, зомбированию фактологией, нежели к умению самому мыслить и рассуждать.
Цитата:
Сообщение от TRYB
В тайге же оставляют спички, консервы, то что не значимо в обычных условиях. В информационном плане вообще непонятно, что мешает сделать такой схрон для себя же в будущем
|
Здесь мне кажется проблема заключается в том, что не все знакомы с интернет-технологиями. Обычно, люди делающие реальные дела редко озадачивают себя тем, чтобы выложить в сеть информацию о своих наработках, либо не знают как это сделать. Как только ситуация поправится, тогда обязательно возникнут целые сообщества в интернете, сайты, порталы и т.д., где можно без труда получить самую разную информацию.