а вы подсчитайте хоть в EXCELе аренду минимального магазина в 100-150 квадратов+ зарплату продавцев в трех отделах посменно (всего 6 человек)+затраты на комунальные платежи+затраты на бухгалтера+налоги+поборы+д ректор-заведующий-управляющий+уборщица+грузч ик+усушка-утруска-пропажа-воровство+прочее. Получите минимальную сумму наценки чтобы магазин работал в ноль. А теперь прикиньте какой должен быть оборот и какой процент наценки чтобы всё это сошлось в ноль. Уверяю вас, что процент наценки будет совсем немаленький. И наконец сравните с наценкой конкурентов, которые уже стоят в прикормленных местах и возможно с большим ассортиментов(больше площадь). И будет вам прозрение. Интернет магазин тоже интересен, при качественном и творческом подходе можно сократить кучу затрат, но останется главная - доставка (недорогая и оперативная, что на сегодня в природе редкость), которая всю идею умножает на ноль. Бабушки здесь отпадают, а обеспеченные любят огромные магазины с большущим ассортиментом, да и пощупать им нужно товар (не зря же они все на принципе самообслуживания). Но ход Ваших мыслей в конструктивном русле.