Цитата:
Сообщение от АлександрIII
Занимаюсь автоматизацией ...И в каком это регионе на продукты наценка 100%. В нашем регионе средняя наценка по магазину держится около 30%. И практически в каждом магазине на продукты первой необходимости (хлеб, молоко) наценка не больше 10% (конкуренция однако).
|
Цифры в расчётах должны быть сопоставимыми, я делал месячный расчёт. Если на хлеб наценка 10%, а срок оборота 1,5 дня, то в месяц отдача оборотного капитала в хлебе составит 10%*20 (20 полных оборотов за месяц) = 200% в месяц.
У меня в магазине батон нарезного стоит 17 руб., у вас сколько в опте и в рознице?
Очень хорошо, что у вас есть цифры. Моя формула проста, увеличение торгового оборота в 3 раза позволяет сократить торговую наценку так же в 3 раза при неизменной прибыли. А если мы идём на существенное сокращение торговой чистой прибыли, то зазор для творчества становится ощутимым, а бизнес устойчивым. Нет хорошего оборота - нет бизнеса. Также для расчётов вычитайте 30% расходов - необходимый минимум оптимизации, который придётся поддерживать, в моей практике получалось и больше - до 50% расходов сократить.
Существенно можно экономить на торговой площади, проходное место нам не важно, бабушки да и просто разумные люди будут заходить в любое место. А это уже на 30-40% от расходов конкурентов, которые выкупают лучшие торговые места, а потом трудоёмко их окупают. Надо всего лишь один раз разнести буклетики с ценами по почтовым ящикам в своём районе, хлеб по 11 рублей привлечёт внимание полюбому.