Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 10:06   #17
Сергей Смагин
Форумчанин
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3
Решающая причина объём, вес и морфология головного мозга.
Ни объем, ни вес мозга не оказывают влияния на интеллектуальные способности человека. Если есть другие данные - дайте ссылку.
Значение имеет только морфология - количество и глубина борозд и количество нейронных связей внутри мозга. Чем больше связей - тем больше скорость мышления. Новые нейронные связи образуются при получении и обработке мозгом новых образов. Любых - визуальных, звуковых, тактильных и т.п. Чем больше вы с ребенком занимаетесь - тем интеллектуально одареннее он будет. Конечно, белый мальчик, которого обучали литературе, живописи, музыке и танцам будет интеллектуально превосходить своего чернокожего раба, который всю жизнь просидел в своем бараке и не выходил за пределы поместья.

Действительно, скорость развития детей разных национальностей разная. У черной и серой (кавказской) расы она выше. Если белый ребенок к 12-13-14 годам только начинает задумываться, а кем же ему стать, то чернокожий к этому времени уже молодой тренированный воин. И ему уже как бы поздновато читать письмо Татьяны к Онегину. А в 17-18 белый юноша только-только отрывается от родного дома, поступает в университет или идет служить в армию, и тут же попадает под прессинг уже опытных взрослых молодых мужчин кавказской национальности. И никакие умственные способности ему не помогут, потому что он психологически не готов к такому противостоянию. Со временем эта разница нивелируется.
Сергей Смагин вне форума   Ответить с цитированием