Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 20:32   #346
konstantins3
Местный
 
Аватар для konstantins3
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Дома
По умолчанию Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Очень впечатляющая сказка для наивной молодёжи.
О том, что есть просто люди, которые живут, соблюдая законы, и есть некие люди-кавказцы.

Не знаю, довелось ли вам жить в Советском Союзе, но я, например, прекрасно помню, что ментам тогда было абсолютно фиолетово - русский ты преступник, или кавказский. И суды сроки давали одинаково, не ориентируясь на кривизну носа. А как результат, "Кавказ" жил по тем же законам, что и все остальные граждане страны, и никому в голову не приходило, что может быть по другому.

Если Кавказ - не наша земля, то она будет Турецкой.
Или Американской.
Или любой другой анти-нашей.
Никакого "нейтрального", "независимого" Кавказа быть не может, нравится то кому либо, или нет, понимает это кто либо, или нет, в силу его географического положения.

Кавказ перестал быть русским после большевицко-троцкистской антирусской революции, одним из столпов которой был интернационализм, замешанный на ненависти к "великорусской шовинистической культуре", по Ленину.
Сейчас мы пожинаем плоды большевизма-троцкизма.

Прочитайте статью о массовом исходе русских из дагестона и подумайте сами, существует ли этнопреступность, все ли люди имеют совесть и чувство меры или всё-таки есть просто люди и зверолюди, могущие убить ребёнка, избить старуху, как шакалы разрывать беззащитных людей.

Скрытый текст:
Положение русских в Дагестане: уход России с Кавказа

Массовый отток русского населения из Дагестана приобретает ярко выраженный характер

25.12.2010 09:00 Общество -> Русские на Кавказе -> Дагестан

Нетерпимость, религиозный экстремизм, терроризм, радикализм в молодежной среде, проблемы в межэтнических отношениях тревожат государство и граждан. Это отражается в СМИ ростом публикаций по межнациональным и межэтническим вопросам и является индикатором общественного внимания к проблеме. Количество публикаций в прессе, и медийный интерес к этническим проблемам имеет устойчивый тренд к росту, особенно в южных регионах Российской Федерации.
На Северном Кавказе действуют факторы межэтнической напряженности, имеющие региональную специфику, в отличие от континентальной России. Особое напряжение в межэтнических отношениях вызывают территориальные споры, решение которых даже в правовом поле несут опасность межэтнического раскола, особенно в таких полиэтничных субъектах, как Республика Дагестан. Обстановку нагнетают и не преодоленные последствия политического и экономического кризиса на Северном Кавказе, и в Дагестане в частности.
Самыми незащищенными в этой связи оказались представители русского народа: миграция русских внутри республик СКФО и их массовый отток из Дагестана в другие регионы России по своим масштабам можно сравнить только со всеобщей мобилизацией, настолько повсеместным стал этот процесс. Теперь в Дагестане, чтобы найти русского гражданина республики, особенно за пределами столицы и одного из «русских» районов, нужно проявить немалое усердие. Русский народ, давший Кавказу все, от образования до индустриальной промышленности, сегодня вынужден спасаться бегством, отдавая за бесценок свое имущество, бросая благодатные обжитые земли. Параллельно идет деление граждан на русских и не русских.
В республике не работает специальный орган исполнительной власти по национальной политике, отсутствует непосредственная работа с населением. Правительственная Комиссия Дагестана по вопросам русского населения не смогла построить свою работу должным образом, а по многим позициям даже ухудшила и без того нелегкое положение русских; не остановила отток населения из республики и не создала условия для возвращения выехавших русских. В итоге данные процессы приобрели этноконфессиональную остроту, и сталисоциально опасным явлением. Слаба роль органов местного самоуправления в профилактике межэтнической напряженности и межэтнических отношений в целом, хотя все осознают, что подавляющая часть межэтнических конфликтов происходит именно на местном уровне. Возможно, у органов местного самоуправления нет необходимых полномочий.
Растущая миграционная активность провоцирует и межэтническую напряженность. Миграция из национальных республик СКФО в другие регионы приводит к образованию крупных этнических общин горских народов в принимающих регионах, усиливая трудовую конкуренцию.Такая миграция меняет этнический состав населения в регионе приема и является основной причиной роста межнационального напряжения. По сути это анклавы, которые будут развиваться без процессов ассимиляции. При этом отмечается рост влияния мусульманских религиозных общин – «джамаатов», создающего благодатную почву для развития экстремистских идей в форме самых радикального направлений - ваххабизма и салаффизма.
Всё чаще в последнее время наблюдается приверженность представителей русского населения Северного Кавказа исламским идеалам. Многие русские действительно находят защиту в исламе, соблюдают его ритуалы и ведут исламский образ жизни. Вовлечение в ряды своих последователей этнических русских считается ваххабитами, признающими терроризм самым эффективным способом достижения поставленных целей, приоритетным направлением распространения своих взглядов. Так растет число славян принявших ислам и взявших мусульманские имена, именно через них осуществляется миссионерская деятельность на территории всей континентальной России, расширяющая число приверженцев движения за «чистоту ислама». Здесь уже на первый план выходит вопрос защиты русского населения не только в Северо-Кавказских республиках, но и по всей стране в целом. Необходима четко обозначенная государственная политика Российской Федерациив области формирования толерантности в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
В настоящее время радикальный ислам все активнее входит в духовную жизнь Дагестана и остаётся только наблюдать за тем, как экстремистские действия пронизывают все сферы общественной жизни. В Дагестане, учитывая всплеск увлечения молодежи ваххабитским исламом, можно с уверенностью констатировать рост жестокости, детской преступности, от чего криминогенная ситуация продолжает ухудшаться. Меняется и тактика «джамаатов», которые теперь средь бела дня проводят рейды, чуть ли не каждый день убивая сотрудников правоохранительных органов, хотя шариатом всегда отвергались крайности - экстремизм и излишества. Всё реже стали звучать призывы к мирному сосуществованию, установлению добрых отношений со всеми народами. В Дагестане экстремизм и терроризм стал нормой жизни, потери среди силовиков и мирных жителей становится всё больше. При этом, потери как с одной, так и с другой стороны приводят к постоянному увеличению числа недовольных властью.
В полиэтничном Дагестане фактор «русского языка» как средства межнационального общения и интернационального воспитания постепенного заменяется арабским. Арабский язык становится силой сплочения молодежи. Тысячи молодых ребят сегодня вынуждены искать знания за пределами Дагестана, потому что дагестанская «интеллигенция» и официальное духовенство не способны дать, того, что ищет молодёжь. Для дагестанской молодежи «Даават» - призыв к вере, является основой сегодняшних реалий. В ряды ваххабитов рекрутируется молодежь, развивается этносепаратизм в отношении русского народа и славянства в целом. Некоторые эксперты считают эти процессы ответными реакциями на действия скинхедов в крупных мегаполисах страны. Масла в огонь подливает и муссирование постоянных разговоров о создании Исламской Республики и отделения Дагестана от России, что также усиливает миграцию. В итоге неконтролируемый массовый исход русских оборачивается подъёмом титульных этносов Дагестана. Физическое выдавливание русских из республики обостряет также и отношения с казачеством.
Официально до сих пор неопределенны истинные причины оттока русского населения из Дагестана. Утверждение того, что основной причиной является их тяжелое социально-экономическое положение, явно не состоятельно, хотя бы потому, что их положение, точно такое же как и у всего остального населения Дагестана. Из остальных национальных республик так же продолжается массовый отток русского населения, наиболее образованного пласта из числа жителей Северо-Кавказских регионов. Фактически это означает уход России с Кавказа.

Руслан Гереев, руководитель группы мониторинга молодежной среды Республики Дагестан, эксперт Центра исламских исследований Северного Кавказа


По поводу этнопреступности в СССР.
Совдепия зарождалась на этнопреступности, троцкистско-большевицкое провительство даже при Сталине было более интернациональным чем русским.

Уже в 70-е годы преступность, в том числе убийства на расовой почве, на кавказе статистически превышала уровень преступности северных территорий СССР.
Если не жили в СССР спросите у родителей, у дедов и бабок.

Такая статистика была и в Российской Империи, не даром Сталин начинал как грузинский бандит, призывал к борьбе с русской государственностью, и в 1913г. очутился в столице Австро-Венгрии Вене.
Но могу вас уверить, этот начинающий марксист не стоял завороженный архитектурой Hof-Operntheater, и не был поклонником творчества Р. Вагнера, но занимался там совсем другими "делами".
Правда другой житель Вены через тридцать лет научил Кобу русскую Родину любить!

Но и это ещё не всё.
Со времён последнего оледенения, в горах нашли своё прибежище реликтовые гибридные неандерталоиды-людоеды, загнанные туда современным человеком.
А попросту паразиты.
Такие же паразиты как и "барон" Ротшильд.

И объединяет их один метод хозяйствования:
присвоение чужого труда!
konstantins3 вне форума   Ответить с цитированием