15.01.2011, 20:15
|
#145
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич
У всех свои стереотипы, это индивидуально и нравственно-обусловлено, и нельзя грести всех "учёных" под одну гребёнку - стоит разделять учёных и псевдоучёных.
Все стереотипы обусловлены воспитанием в толпо-элитарной культуре и отсутствием культуры мышления. Один пример стереотипа псевдоучёных в том, что наличие диплома, защищённой диссертации и социального статуса "учёного" гарантирует отсутствие субъективизма и ошибок в их суждениях, т.е. принадлежность к учёной и творческой "элите" ("учёным можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан"). Второй пример стереотипа является следствием принадлежности псевдоучёных к толпе ("элита" - та же толпа), живущей по преданию и рассуждающей по авторитету - "сказали, что Эйнштейн прав - значит прав", и "всё, что написано в учебниках - объективная истина, не подлежащая пересмотру". Как пример чисто "научного" стереотипа - невозможность создания двигателя с КПД = 1 и большей. Употребление алкоголя полезно для здоровья - ещё один культурно-обусловленный стереотип среди концептуально безвластных псевдоучёных. Продолжать можно дальше, т.к. псевдоучёные, воспитанные в порочной культуре, являются срезом всего общества, воспитанного в той же самой порочной толпо-"элитарной" культуре.
|
Михайло Суботич, не занимайтесь демагогией. Вам был задан вопрос, какие стереотипы чаще всего ученые (а не псевдоученые), отказываются пересматривать? Какие?
|
|
|