Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 16:25   #27
Неземлянин
Новый участник
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Где-то рядом
Smile

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Такое мнение. Написал это с той целью, что если кто имеет на сей счёт свои взгляды, пусть даже отличные от моих - пожалуйста напишите. Мне эта тема интересна.
Спасибо.
Андрей, удивлён появлению такой темы на этом форуме. Радует ваша точка зрения! Большинство критиков СМ из собственного невежества не способно более-менее адекватно смотреть на СМ.

СМ прежде всего - это один из способов реализации товара, ни больше, ни меньше. Это не религия, это не секта, это не культ, это лишь способ создания товарооборота. Но не всё то сетевой маркетинг, что им называют. Компании "сетевого маркетинга" делятся на несколько разновидностей:

1. Компании с уклоном в прямые продажи;
2. Потребительские сети;
3. Мошеннические структуры, лохотроны.

Первые две разновидности вполне хороши: есть товар, причём обычно хороший и востребованный на рынке (косметика, БАД, бытовая химия). По сути это дистрибьюция, но дистрибьюторы завязаны между собой в связи.

Третья разновидность либо вообще не содержит товара (тупо отдаёшь деньги за "вход в бизнес"), либо обычно продвигает "уникальный" товар, который нафиг никому не нужен, он создан лишь для того, чтобы по сети шёл "товарооборот". При этом цена на такой товар неоправданно завышена.

Мошеннические структуры все в третьей категории, но гавном как обычно бывает поливают всю индустрию в целом.


Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич Посмотреть сообщение
Думаю, что сетевой маркетинг, как и кредитно-финансовая система, может быть использован с разными целями в меру нравственности конкретного человека. Относительно обоих этих инструментов можно задать вопрос - где грань между справедливым распределением продукции и паразитированием меньшинства за счёт большинства?
С первым высказыванием соглашусь абсолютно.

А вот вторая часть. Во-первых, где в этом есть паразитирование? Если вы моетесь шампунем, купленным в магазине, производители этого шампуня и продавец, который вам его продали тоже на вас паразитируют?

Во-вторых: справедливость и несправедливость - это из разряда вечных вопросов


Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Главная "засада", заложенная в МЛМ - это пирамидальная схема построения бизнеса - то есть, чем на более высокую ступеньку ты забрался (сумел построить под собой свою личную египетскую пирамидку), тем более "бриллиантовым менеджером" ты стал и тем большим паразитом ты являешься.
Голубая мечта большинства "манагеров" МЛМ, та цель, на которую и цепляют людей - это построить свою личную пирамиду, и дальше - получать бабки ничего не делая.

А если из МЛМ убрать эту компоненту - от него останется "потребительское общество".
Вам я задам тот же вопрос: где паразитирование? Если вы понятия не имеете, в чём заключается работа дистрибьютора сетевой компании, это не значит, что её там нет.

А за "голубую мечту" сейчас во враги народа записывают?

Человек, который "прокормил" тысячи человек, построив крупнейшую потребительскую сеть по определению должен получать больше, чем любой программист, любой инженер и любой другой "честный", несчастный человек, который только и может, что говорить о богатстве, бедности и социальном неравенстве.
Неземлянин вне форума   Ответить с цитированием