Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 11:21   #2
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Предложенная схема принципиально отличается от проекта nnm.ru только тем, что здесь предусмотрена финансовая отчётность владельцев сервиса перед авторами и выплата авторам материальной компенсации с целью их привлечения и удержания.

Вопрос: а откуда владельцы сервиса будут брать деньги на содержание авторов? Надо понимать, что исторически сложившиеся СМИ (газеты, ТВ, радио, и даже узкоспециализированные журналы) получают значительную (какую конкретно - можно только догадываться) часть прибыли не столько с явной рекламы, сколько с неявной - содержащейся в самих статьях. Это касается в т.ч. некоторых СМИ, выпускаемых людьми, позиционирующими себя как сторонники КОБ. Пример: газета "Общество и экология". Если обратить внимание на содержание некототорых статей, то нетрудно догадаться, кто спонсор и какие цели он преследует.

Я не говорю, что это явление - заказные статьи - само по себе плохо. Ведь заказчики могут быть вполне добропорядочными людьми. Например, предприятие, выпускающее зёрна льна может заказать статью о пользе льняной каши.

Если делать ставку на финансовое привлечение авторов, то всё сводится к вопросу о платёжеспособном спросе на те или иные информационные продукты. А если не делать, то уже есть nnm.ru, vott.ru... т.е. проблем с технической реализацией нет.
Небесный вне форума   Ответить с цитированием