Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 19:27   #5
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
В своё время мультфильтмы студии Уолта Диснея проникли в почти в каждую семью, минуя систему образования, а влияние оказывали и оказывают едва ли меньшее. По крайней мере на переменах и во время "окон" ученики предпочитали обсуждать мультфильмы, а не школьные предметы.

С учётом современных возможностей компьютеров, студия, выпускающая мультфильмы такого формата, может состоять всего из нескольких десятков человек, так что совокупные затраты общества на её содержание по отношению к отдаче могли бы быть существенно меньшими, чем у десятков тысяч школьных учителей.
Мультики могут нести полезные и адекватные реальности образы, формировать правильное мировоззрение, но это недостаточная мера. По сути это просто образы, которые подаются ребёнку напрямую в подсознание, минуя сознание. И чем это отличается от зомбирования?

Как помочь ребёнку сформировать правильное миропонимание и подвести его к человечному типу строя психики? Смогут ли дети, просматривая только мультики, научиться извлекать/создавать образы из литературы, музыки и других вещественных носителей культуры? Могут ли мультики научить ребёнка понимать язык жизненных обстоятельств, который у каждого человека индивидуален?
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием