Цитата:
Сообщение от inin
Если бы эти знания были, то учебники по физике, биологии, математике были бы другими.
|
Несколько наивный (ничего личного

) аргумент.
В борьбе за мировое лидерство Знания - преимущества, делясь ими - ты лишаешь преимуществ себя.
P.S. Добавлю про Знания.
IMHO, Научно-Технический Прогресс управляется следующим образом.
Существуют некие тайные описания определенных явлений,
различной степени детализации. Не важно откуда они взялись. Тот, кто владеет доступом к этому описанию может попробовать воссоздать описываемое явление на доступной научной базе. Основным преимуществом будет являться то, что только ты (или прочие посвященные) знают, что данное явление ВОЗМОЖНО.
На примере атомной бомбы. Возможно, в определенных кругах посвященных имеются сведения не только о последствиях ядерного взрыва (как, например, в Упанишадах), но и самом процессе взрыва и его причинах.
Что-то вроде того, "если сможешь набрать пуд тяжелого металла из земли Бештау и собрать его вместе - взойдет солнце равное небесному и будет смерть всему живому на многие версты кругом и многие года вперед..."
Или более подробное описание (сегодня понятно, что речь идет о добыче урановой руды, ее обогащении и критической массе урана для запуска ядерной реакции.)
В любом случае, далее собирается круг ученых и начинается отработка гипотез, создание теории и практики ПОД ИМЕЮЩИЕСЯ ОПИСАНИЕ ЯВЛЕНИЯ.
Далее, от противного, если эти Знания не сливать, да еще и отслеживать особо ретивых мыслителей (зная само явление, можно довольно точно понять кто вышел на прямую дорогу к нежелательному пониманию) - процесс контроля НТП не кажется невозможным.