Цитата:
Сообщение от Collapser77
в этих учебниках пишут ****ю. И кочует эта ****я из одного учебника в другой, потому как новые учебники по этой теме пишут посредством копипаста из таких же учебников
|
вы правы, часто такое бывает, напишите лучше и издайте. Мне тоже не все учебники нравятся - есть как нормалные, так и фуфло. Но без них я был бы совсем глупеньким роботом-зомби.
Только момент -
МОНОГРАФИЯ по коб -
не учебник. А его глава и не более того.
Я пока тут не видел учебников, я видел
монографии (мнения конкретных людей). Разницу, надеюсь, хоть кто-то понимает.
Даже главы по коб в учебниках не видел.
Монография (от греч. μονοσ — один, единый и γραφειν — писать) — научный труд в виде книги с углублённым изучением одной или нескольких (тесно связанных между собой) тем. Её автором, как правило, является один человек, но есть и коллективные монографии. Относится к жанрам научной прозы.
В русском языке достаточно точно звучит составной дословный перевод «единописание». «Единописание» — исчерпывающий источник касательно всеобъемлющего и разностороннего раскрытия и трактовки одной или нескольких взаимоувязанных научных тем.
Среди учёных принято любую достаточно длительную работу по исследованию какой-то определенной темы завершать публикацией соответствующей монографии, которая обычно содержит детальное описание методики исследования, изложение результатов проведённой работы, а также их интерпретацию.
В библиотечной науке термин «монография» обозначает любую несерийную публикацию, состоящую из одного или нескольких томов (ограниченного их количества). И именно это отличает её от серийных публикаций, таких как газеты или журналы.
Учебник — книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения.
Учебники составляются с учётом возрастных и социальных особенностей их потенциальной читательской аудитории. Учебная литература выпускается как государственными, так и частными издательствами и находится под контролем государственных служб.
Развитие идеи учебника привело к созданию новых его форм, не имеющих воплощения в виде книги.