Цитата:
|
Какая разница хозяину, кто покупает его товар — лохи на улицах или сами же агенты?
|
Ну с одной стороны, разницы в том, кто купит единицу какого-либо товара действительно нету. И если дело в единице, то даже лучше, чтобы его купил именно агент, потому что людям нужен пример. Как бы, если он сам не пользуется, то почему я должен брать? Но если речь идет о партиях товара на 500 т.р. и более, то сложно найти такого агента, который купит всё это себе в дом, даже если это будет ну просто супер товар. Поэтому самому хозяину выгодно (либо чтобы просто не заморачиваться, либо из благих намерений - каждый верит в то, во что ему позволяет его конституция), чтобы у агента была сеть.
Цитата:
|
А товар таким способом (как и любым другим способом) можно продавать любой — как хороший, так и плохой.
|
Да, можно. Но только плохой товар 1 раз купят и все. И для дальнейшего продвижения такового, на мой взгляд, и нужно "впаривание". Да и как в мульте (забавный, кстати

), потом исками отберут больше, чем заработаешь. Такой вариант слабо перспективен, если о ней вообще можно говорить.
А вот хороший товар не только купят и 2 раз и 3, но и посоветуют (даже не ходя на тренинги и не увлекаясь строением сети), и он создаст доверие к компании и следующий товар (в случае, если вы захотите развивать бизнес), распространится по уже созданной сети, поможет ее развить, сделать общие продажи более устойчивыми и потребность в саморекламе будет ниже.