Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 13:04   #9
Kamerton
Новый участник
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Земля
Question

2 Дядя Вася: бывает и такое. За счет подобных компаний и сформировалось то общественное мнение, которое сформировалось. Это собственно сетевой маркетинг "по-русски".
Но если брать основателей сетевого бизнеса, с кого собственно и сдирали схемы эти сетевики, с добавлением своих представлений о том, как это должно быть, то у них все обстоит совершенно по-другому.
Основа у них идет на высококачественном товаре, который не нуждается в рекламе, а так же правильно продуманном бизнес плане. Ведь если не было бы этих пунктов, то как вы объясните существование в частности компании Amway в течении 51 года, с сетями в более чем 80 странах мира и годовым оборотом в 8,4 млрд. дол. (за 2009 (кризисный) год)? Крутое НЛП? Покупки сами у себя? Впаривание? Да если бы это было, то они проиграли бы кучу судов своим конкурентам, однако дело обстоит по-другому...
Kamerton вне форума   Ответить с цитированием