Цитата:
Сообщение от lexik
Ну конечно не могло быть Воскресения Иисуса, раз не было казни. (Иисус помер раньше того, как было организовано шоу с казнью).
Только это не значит, что ВП утверждает что воскрешения в принципе не бывает.
Вы вообще как книги читаете по диагонали или куда палец попадёт? 
|
Я всегда имел ввиду, трактовку ВП того, что произошло с Иисусом. Это невероятно как они (ВП) могли истолковать Коран так, что получается распятие было, но крест был пустым.
О том когда умер Иисус и как это уже следствие тех выводов к которым они пришли или может должны были прийти с самого начала. Вообще меня удивляет что ВП опирается, на некоторые места в НЗ, при этом даже не упоминает другие. Ну на пример они упоминают что в НЗ указано что гробница не охранялась какое-то время, в то же время не упоминают что во время Воскресения произошли знамения. Т.е. на лицо выдёргивания из НЗ только того что необходимо для доказательства определённой линии.
Цитата:
Сообщение от bezabradze
Имелось ввиду что-то ещё помимо воскресения?
|
Цитата:
|
Сообщение от "Вопросы иерархии pоссийской Православной Церкви" стp. 70-71
Новозаветное описание Голгофы страшно. Но Голгофа, видение которой встаёт из Корана, ничуть не лучше. А последствия её гораздо страшнее, ибо КОРАНИЧЕСКАЯ ГОЛГОФА НЕ СПАСИТЕЛЬНА в отличие от новозаветной: воины в претории хлещут пустой воздух и глумливо голосят: “Прореки! кто ударил!”; крест под улюлюканье и праздное любопытство толпы, под слезы верующих в Писание и любящих Иисуса, но отвергающих своей верой в земные писания и предания безграничную милость Бога, громыхая основанием по камням мостовой, сам собой перемещается к Лобному Месту по улицам Иерусалима, потом его несёт Симон; кто-то вбивает гвозди в отсутствующее тело под равнодушными, скучающими взглядами воинов из оцепления, которым эта суета уже надоела; крест
вoдружают под крики: “Спаси Себя Самого! Сойди с креста!” — но крест и без того пуст... Кого спасать? От чего? Как? — Ответ один: от самих себя — Различением.
|