Ну а статью эту можно ещё разсматривать с точки зрения пользы для тогдашних да и для нынешних святош. Они, думаю, не против дополнительного укоренения в сознаниях/подсознаниях абсолютизмов и абстрактных понятий, играющих ух какую большую роль в словоблудстве их доказательной базы

Это я о "высшей истине", "истинном благе", "любви (к людям)" и подобному...
"...людям свойственно привязывать к некоторым сущностям или явлениям общие термины, а потом благополучно забывать о том, что они - чересчур общие. В результате каждый отдельно взятый человек наполняет эти абстрактные понятия некой субъективной конкретикой, и по умолчанию предполагает, что если кто-то еще пользуется тем же самым термином, что и он, то и вкладывает в него точно то же самое. Конфликты, возникающие в результате таких разногласий подобны удару из-за угла и весьма ожесточены, так как стороны часто явно или подсознательно испытывают чувство оскорбленного доверия. Казалось бы, чего проще, заранее уточнить, что собеседник имеет ввиду, но опасность абстрактных понятий именно в том, что они у всех на слуху, и их самодостаточность редко подвергается сомнению."
- Cайко, "О неуниверсальности абстрактных понятий"