|
Новый участник
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Россия
|
w)=11=(w
С приходом в мир Иисуса Христа, ситуация кардинально изменилась. И Иисус отнюдь не случайно в Евангелии вновь акцентирует внимание на том эпизоде Бытия, который я привел. Христос говорит о том, что изначально Богом-Творцом для человеков (для мужа и жены) подразумевалось прилепление, но это оказалось уязвимым в плане греховности (и проявилось в эпизоде райского грехопадения), поэтому и была дана грехопавшему человечеству заповедь обрезать крайнюю плоть, т.е. мужчине не прилепляться к жене, не идти у нее на поводу, не давать ей господствовать над собой.
Пришедший Христос есть новый человек, новый Адам, родоначальник нового человечества. Это такой “Адам”, которой устойчив к указанной греховности, а потому ему уже не требуется обрезать крайнюю плоть.
С приходом Христа прилепление мужа к жене снова стало актуальным, а обрезание, напротив, перестало быть таковым.
С приведенными суждениями отчетливо связуются и ранее рассмотренные нами Христовы слова, где он призывает “есть его плоть и пить его кровь”. Христос не только дал учение, которое позволяет человеку жить в Христову эпоху, но и своей персоной явил пример человека для такой эпохи, показав к какому становлению следует стремиться людям, и как ему способствует Христово учение.
Упомянем еще один момент Евангелия, где Иисус говорит о скопцах:
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Надеюсь, теперь, после высказанных мной суждений касательно обрезания крайней плоти вам легче будет осмыслить, что Иисус под “скопцами” понимает как раз обрезанных (обрезанных сердцем, устойчивых к прилеплению). Причем сам он являет нового человека, которому обрезание не требуется, ибо он от чрева матери является обрезанным, рожден таковым.
Хочу также, в рамках излагаемого мной, привести известные слова Корана касательно рождения Марьям, будущей матери Иисуса.
3:35,36. Вот сказала жена Имрана: "Господи! Я обетовала Тебе то, что у меня в утробе…
И когда она сложила ее, то сказала: "Господи! Вот, я сложила ее женского пола". А Аллах лучше знал, что она сложила, ведь мужской пол не то, что женский.
Здесь оставлю без комментариев.
Теперь же вновь обратимся к эпизоду Тайной Вечери в изложении Евангелия по Иоанну, где Христос омыл ноги ученикам и сказал, что если он не выполнит такой обряд, то ученики не будут "иметь части с Ним".
|