|
Новый участник
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Россия
|
w)=6=(w
Вдобавок Иисус говорит:
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
"Как послал меня Отец, так и Я..."… хмм...
Получается, что он Папу своего слопал, выпил его кровь, а затем пришел к иудеям и предложил уже себя скушать и выпить кровь.
Забавно ))
Вот приблизительно так забавляются люди, не понимающие Христова учения и видящие лишь поверхностную сторону его высказываний. Между тем, смею вас заверить, учение это предельно глубинное. Но слова словами, да и сам Христос велел не словам доверять, а по делам судить. Если прибегнуть к научной терминологии, то истинность теории (учения) определяется ни чем иным как практикой. Я это к тому, что Христово учение прошло проверку практикой. И то, что сегодня, спустя вот уже 2 тысячелетия, люди по-прежнему размышляют над его учением, является лучшим тому подтверждением. Само собой наряду с тем, что христианский мир явным образом доминирует и поныне в человеческом сообществе народов.
Особо отмечу то обстоятельство, что следует четко разделять собственно учение Иисуса Христа и сформировавшее под его флагом учение христианской религиозной традиции. Это во многом разные учения вплоть до кардинального различия.
Ну что же, у нас между тем откровенно назрел вопрос: что же такое ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ? Причем интересует нечто более конкретное, нежели общее утверждение, что она представляет из себя жизнь в течение Христова века.
Как это человек может жить аж 2000 лет?
Может. Методом перерождений, регенерации телесной жизни.
Христос, как Управляющий этим миром в течение своей эры, обеспечивает перерождение тем людям, которые соблюдают его учение касательно обретения жизни вечной.
Иными словами, жизнь вечная по Христу – это совокупность полученных телесных жизней в Христову Эпоху.
Вдумайтесь вот в эти слова Христа и вы поймете, что это так: “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день”.
Термин “последний день” в устах Христа отнюдь не связан с тем, что традиционно называют Концом Света, или с Судным Днем в понимании религиозных людей. Указанный термин означает очередную телесную смерть. И Христос утверждает, что тот, кто следует его учению, получает в такой день новую телесную жизнь, воскрешается для жизни.
Другой достаточно явный пример высказываний Иисуса, иллюстрирующий идею перерождений. В гл.3 Евангелия по Иоанну Христос беседует с иудеем Никодимом.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
В действительности греческое слово anosen, в синодальном переводе переведенное как “свыше”, означает СЫЗНОВА, СНАЧАЛА.
То есть Христос откровенно говорит о новом рождении: должно вам родиться сызнова.
|