Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 17:24   #5
Wodoley
Новый участник
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Россия
По умолчанию

w)=4=(w

Кто-то из читающих скептиков может вполне разумно указать на некую неактуальность излагаемого мной, поскольку я сам же утверждаю, что Христова Эра фактически завершена в наши дни.
Дело в том, что всё, что я говорю, я говорю не для прошедшей эры, а для новой – для Эры Водолея. И говорю для того, чтобы у вас была основа для разумения, чтобы были ориентиры, которые помогут вам избежать ошибок христианской эры.

Прежде чем обратиться к более подробному рассмотрению принципиально важной гл.6 Евангелия по Иоанну, отмечу еще два эпизода кормления, которые имеются в Евангелиях и отражают указанные мной смысловые выводы. Эпизоды связаны с Христом, воскресшим после крестной смерти.

Евангелие по Иоанну, заключительная гл.21
3 Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
4 А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
12 Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
13 Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.


Евангелие по Луке, заключительная гл.24
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы [и сотового меда].
43 И, взяв, ел пред ними.


В греческом тексте, в стихе 42, говорится лишь о рыбе, поэтому остальное я взял в квадратные скобки. Обратим внимание на слово “часть”, упомянутое в этом стихе касательно рыбы. Это то же самое слово meros, которое использовал Иисус, омыв ноги ученикам и сказав Петру, что тот “не будет иметь с Ним части”, если Иисус не омоет ему ног.
Я подвожу вас к мысли, что христианское отождествление понятий “евхаристия”(благодарени ) и “причастие” отнюдь не является беспочвенным. Оно находит подтверждение как в тексте Евангелия, так и вполне логично с точки зрения здравого смысла. Действительно, вкушающий Тело Христово становится частью Христа, уподобляется ему в определенной мере. Таким образом, выражение “причастится ко Христу через вкушение Его Тела и Крови” является осмысленным.
Однако при этом нужно весьма четко понимать, что речь идет лишь о двух сторонах причащения ко Христу, а именно о двух видах причащения к жизни в Христову эпоху. Через вкушение Тела причащаемся к жизни телесной, через вкушение Крови Христовой – к жизни вечной.

Есть еще и третья сторона сопричастности ко Христу.
Она как раз связана с тем моментом, что Иисус омыл ноги ученикам. И о ней мы поговорим позже, когда будем рассматривать гл.13 Евангелия по Иоанну, где повествуется о Тайной Вечере.
Wodoley вне форума   Ответить с цитированием