Цитата:
Сообщение от Январь
И так - где 2 десятка (ну хотя бы один) примеров, привести которые (при абсолютном большинстве) должно быть невероятно легко...
|
Январь, твои объёмные сообщения читать утомительно, потому что твоя фактология без методологии ничего не стоит. Поэтому лови ссылку -
Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной
цивилизации
Ты меня не понимаешь, потому что смотришь на историю народов сквозь призму борьбы элит друг с другом и не смотришь на взаимодействие народов, простых людей друг с другом, на культуру, которая географически не локализуется в пределах конкретных государств и которая выражает концепцию управления.
Берёшь и смотришь любой народ/государство, влившиеся в Русскую цивилизацию на условиях протектората. И задаешься вопросом, почему эти народы просили помощи у России, а не у кого-то ещё. Примеры Армении и Грузии - их вырезали "исторически сложившиеся мусульмане" турки и персы, боровшиеся с неверными христианами ради установления "царствия божьего". Хотя уж простой народ-то не виноват, что их элита решила принять библейскую идеологию в качестве инструмента управления и не все они понимали сути этой идеологии, как и сейчас многие ничего не понимают.
Армения в составе России:
Твоё мнение по поводу того, что "русские" спаивали северные народы - бред. Русских самих извращала пробиблейская элита (которая по духу русской не была) задолго до принятия территорий северных народов в свои границы. В начале 20го века в Российской империи практически не пили, массово спаивать начали всех без разбору - и "русских" и "нерусских" - в 50-60х.
Тем более что русский - это не национальность, а цивилизационный признак. К примеру твой
род ведётся от кривичей, а мой от вятичей, а мы оба являемся представителями русского
народа. Да и нельзя говорить, что мы произошли от какого-то одного рода, потому что за тысячи лет дерево своих предков составить довольно сложно, и среди всех наших предков и родственников могут быть и татары, и славяне, и евреи, и "чукчи" и т.д.
Про судьбу народов Аляску и Калифорнию спрашивай евро-американцев. И не делай аналогий по поводу того, как они спаивали и вырезали индейцев и завозили в Америку рабов из Африки, с глобализацией по-русски. И проведи аналогию между цивилизаторскими методами капитана Кука (и других представителей библейской культуры), которого аборигены убили и съели, и цивилизаторскими методами Миклухо-Маклая (и других представителей русской культуры), который несколько лет жил с папуасами и изучал их культуру. Эти методы выражают концепции управления.