Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 18:28   #3
АлёнаК
Ушёл в баню
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Вот что пишет на своём сайте http://www.rebenokh1.narod.ru/dmnanal01.htm П.В.Тюленев:
" Одна из принципиальных ошибок, которая разваливает все программы Американского института человеческого потенциала: Глен Доман активно выступает против обучения чтению по буквам и учит не чтению, а простому запоминанию сразу целых слов "которые более понятны ребенку двух лет, чем буквы". См. например, в книге "
Гармоничное развитие ребенка, М. 1996. - стр. 345. Затем следует "обучение чтению" путем запоминания ... целых выражений и страниц(!).
По убеждению Домана, только много позже, "самые способные дети могут понять, что такое буква к 6 годам".
Далее чтение книг Домана почти приводит в шок. Можно понять возмущение педагогов 60-х годов: какое уж тут обучение чтению, какая "методика", когда ребенка по 14 раз на дню натаскивают на бессмысленное запоминание слов и текстов!
Совершенно иначе решает эту проблему Павел Тюленев, стремясь до минимума сократить затраты времени родителей и педагогов. Он обучает чтению уже к возрасту до 1 года: от букв к слогам, словам и выражениям. При этом не остается ни тени сомнений в эффективности русской методики: ребенок еще до года составляет слова или печатает их на пишущей машинке или компьютере. Уже в прошлом, XX веке П.В. Тюленев неоднократно показывал таких малышей в прямом эфире, почти по всем телеканалам. "
АлёнаК вне форума   Ответить с цитированием