Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 01:10   #12
jeffer
Участник
 
Аватар для jeffer
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Земля
По умолчанию Информация к размышлению.

Движение — это атрибут Материи, связанный с любым изменением моментов объективной реальности. Если в качестве кандидата "первичной материи" мы возьмём вакуум, то определённым действием возбуждённый и упорядоченный через информацию и наделённый Мерой он даст всё разнообразие вещества и прочей материи во вселенной, с присущим ей атрибутом Движения.

При этом сам акт возбуждения вакуума, относится не к Движению, а к Действию. В таком рассмотрении вопроса, к первичной категории можно отнести и Первичное Действие - возбуждающее «первичную материю» – вакуум. Что это может быть за Действие и какова его природа – вот в чём вопрос !?
Есть предположение что это Действие носило Информационный характер, то есть «В начале было Слово». Далее, мы к этому вернёмся.
А пока хотелось бы отметить, что с этой точки зрения мир состоит из возбуждённых вибраций вакуума и материи, или точнее - из материи в состоянии вибраций, из вибрирующей материи. Скорость вибраций обратно пропорциональна плотности материи. Наиболее быстры вибрации в Абсолютном. В следующем иерархически низшем мире они медленнее, а материя - плотнее. И далее, материя становится всё более плотной, а вибрации – более медленными.

Поскольку всё в мире материально, то подчиняясь Всеобщему Закону, все находится в Движении и постоянном преобразовании. Преобразования протекают в разных направлениях - от самой тонкой материи до самой грубой и наоборот. Между этими двумя границами имеется много степеней плотности материи. Кроме того, такое преобразование материи не совершается гладко и последовательно.
Материя всюду одна и та же, но на каждом физическом уровне обладает разной плотностью. Поэтому каждое вещество занимает свое место на шкале материи и благодаря этому, у нас есть возможность сказать, находится ли это вещество на пути к более тонкой или к более плотной форме.

Как было сказано, ВСЁ, подчиняясь Всеобщему Закону пребывает в Движении. Движение — объективный способ существования материи, её абсолютный неотъемлемый атрибут, без которого она не может существовать, и который не может существовать без неё. Движение существует в разнообразных формах. Разнообразие форм движения как атрибута материи определяет многообразие форм организации материи. Далее, никакое Движение не происходит по прямой линии, но имеет одновременно двойное направление, вращаясь вокруг самого себя и падая в сторону ближайшего центра тяготения. Таков закон Падения, обычно называемый законом Движения. Эти универсальные законы известны с древнейших времен.

Исходя из такого понимания, повторюсь, Движение относится к Всеобщему Закону, а не к первичной категории и представляет собой объективный способ существования материи, её абсолютный и неотъемлемый атрибут, без которого она не может существовать, и который не может существовать без неё.
Это - что касается Материи.

Теперь - Информация.

Вернёмся к Первичному Действию Информационного характера, возбудившему «первичную материю» - вакуум, то есть к «Слову»
Под «Словом» мы можем понимать Образ, Информацию или ИДЕЮ — что само по себе не материальное "нечто", которое не зависит ни от качества его материального носителя, ни от количества материи (энергии) его несущей. Но, - и это очень важный пункт - без материального носителя это "нечто" в Мироздании само по себе не существует, не воспринимается, и не передаётся. Это очень важное замечание. Я бы даже сказал, что без материального носителя - Ничто в Мироздании само по себе не существует, не воспринимается и не передаётся. А вот теперь начинается самое интересное.
Если, как предполагается, без материального носителя это «Нечто – Слово – Образ – Идея» в Мироздании само по себе не существует, не воспринимается и не передаётся … то, каким образом можно Первичному Действию возбудившему «первичную материю» - вакуум, приписывать Информационный характер – « Вначале было слово» - если само это «Слово» ещё не имело под собой материальной основы для своего существования ?
Ведь сама Мысль –Образ- Идея материальна или нет ? - если без материального носителя Информация сама по себе не существует, не воспринимается, и не передаётся – то какую природу имело Первичное Действие ? Итак, в качестве зарядки для ума предлагается разсмотреть и установить Первичную Природу Действия Возбудившего «первичную материю» - вакуум. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог(ом)». «Форма – Пустота ; Пустота- Форма»

Теперь – Мера.

Нам известно, что Бог – это Над-Мирная Реальность, но неизвестно – Материален ли Бог … или нет ? Да и вообще, не слишком ли мы увлеклись приписывая Богу Материальность ?
Но, как ни странно исходя из понимания Материи-Информации-Меры, можно говорить о том, что таки да – Бог Материален.

Это следующая идея, которую необходимо усвоить – материальность Бога и Вселенной. Ведь согласно идее Меры - Мера пребывает во всём и всё пребывает в Мере. А это значит, что ВСЁ в этой вселенной можно взвесить и измерить. Абсолютное - так же материально, как Луна или человек. Если Абсолютное это Бог, значит, и Бога можно взвесить и измерить, разложить на составные элементы, "вычислить" и выразить в виде определённой формулы – Меры.

МЕРА — предопределенная Богом многомерная матрица возможных состояний и преобразований Материи, хранящая Информацию обо всех процессах, в том числе Информацию о прошлом и о предопределённой направленности их объективно возможного течения, т.е. о причинно-следственных обусловленностях в их со-размерности.

По отношению к Материи, Мера это — матрица предопределенных её возможных и статистически упорядоченных состояний;
По отношению к Информации, Мера это — иерархически организованная многоуровневая система её кодирования.

Матрица возможных состояний — объективна. Но ограниченному временем, ресурсами, локализацией субъекту она доступна только в какой-то её части: отсюда субъективизм, то есть неполнота, ограниченность и калейдоскопичность несвязность частностей, не отображающих в их совокупности упорядоченности и целостности восприятия мира и относительный объективизм - мозаичность целостность картины, набранной из частностей.
jeffer вне форума