Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 07:40   #103
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
1) круговорот воды в природе
2) вращение Земли вокруг Солнца
Надеюсь, Вы не думаете, что ИНВОУ и этим управляет "в ручном режиме"?
Для тебя "ручной режим" - это мастурбация... Если ты руками забиваешь гвоздь и смываешь какашки - это не значит что нет человека, который руками строит дом и крутит баранку...

Если ты объективно не способен управлять каким-то процессом - это не значит что он не управляем...

Если ты не способен управлять самолетом, это не значит что самолет управляется в автоматическом режиме... Если самолет управляется автопилотом - значит он управляется тем, кто этот автопилот разработал...

Ты объективно не способен управлять скоростью света - но в лабораторных условиях свет и разгоняли и притормаживали...

...

Так вот - если что-то для твоего "ручного режима" недоступно, это еще ничего не значит.

1. круговорот воды в природе - как и ветер - в соответствии с вращением земли - А НЕ САМО ПО СЕБЕ...
2. вращение Земли вокруг Солнца - в соответствии с гравитационными силами - А НЕ САМО ПО СЕБЕ...

...

Цитата:
Раз уж тут пошли в ход компьютерные аналогии, то сейчас я управляю неким компьютером, который собрали какие-то парни из Челябинска из комплектующих, произведенных китайскими рабочими на основе американских научных разработок.
Итого: "Управленец"-ИНВОУ и "Создатель"-Бог - это не обязательно одно и то же лицо.
Ахуительный вывод! Браво...

Цитата:
Получается, что с Вашей точки зрения, все книги ВП СССР являются "беспочвенным трёпом по недомыслию, либо злоумышленными провокациями."
Это называется - смотрит в книгу, видит фигу...

Ясно же написано:

Цитата:
Никаких интеллектуально-рассудочных доказательств бытия Божиего ни один разум сам в себе воспроизвести не может (в том числе и на некой "экспериментальной основе") как не может на тех же принципах воспроизвести и доказательства небытия Божиего.
И только лишь - "интеллектуально-рассудочных - сам в себе"... ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что ИНВОУ ни как иначе не проявлен в этом мире и доказательств его бытия не существует...

И ВООБЩЕ - СКОЛЬКО МОЖНО ДЕРГАТЬ ФРАЗЫ ИЗ КОНТЕКСТА???

В целом мысль выглядит так:

Цитата:
Начнём с того, что ясно определимся во мнении (да да - гл.6 начинается с обобщения материалов первых 5 глав - которые С.Смагин конечно же не читал - прим. Янв.):

Объективная реальность — это и есть Жизнь в предельно
общем смысле этого слова. Жизнь есть Бог и сотворённое
Богом Мироздание, представляющее собой живой организм.
Жизнь в своих высших проявлениях разумна, несёт в себе
объективный смысл, который может стать достоянием всякого
субъективного разума, поскольку Жизнь — это Язык (как
средство передачи смысла от одного субъекта к другому), а
поток событий в Жизни — повествование.

Это тварное Мироздание материализм называет «материей»; а
пантеизм1, сталкиваясь с проявлениями деятельности высшего по
отношению к человеческому разума, это же Мироздание, т.е. так
называемую «материю», — обожествляет (для пантеизма высший
разум — не Бог, Творец и Вседержитель, — а одно из свойств са-
мого Мироздания).

Никаких интеллектуально-рассудочных доказательств бытия
Божиего ни один разум сам в себе воспроизвести не может,
как не может на тех же принципах воспроизвести и доказа-
тельства небытия Божиего.


Но Жизнь среди прочего включает в себя и этику (взаимоотно-
шения свободно разумных2 субъектов), выражающую нравы жи-
вых свободно разумных субъектов и их множеств (а также разум-
ных множеств индивидуально не разумных элементов).

И в Жизни доказательство Своего бытия Бог — Творец и
Вседержитель — даёт Сам персонально каждому, кто осоз-
нанно задаётся этим вопросом: и состоят они в том, что
жизненные обстоятельства субъекта изменяются в соот-
ветствии со смыслом его молитв тем более явственно и
зримо, чем он сам более отзывчив к зову Бога, когда Бог
Сам обращается к субъекту через его внутренний мир, че-
рез других субъектов или на Языке Жизни, порождая сте-
чения жизненных обстоятельств как вокруг, так и внутри
субъекта. И эти доказательства носят нравственно-этичес-
кий характер, поскольку стечения обстоятельств несут
нравственно-этически обусловленный смысл и целесооб-
разность по отношению к жизни субъекта, проявившего
интерес к вопросу о бытии Божием.


Даваемые Богом доказательства Своего бытия объективны в
том смысле, что даются субъекту, не будучи ему подвластны,
но с другой стороны — их характер обусловлен и субъектом, в
том смысле, что они соответствуют именно его личностному
развитию, особенностям его мироощущения и миропонима-
ния (то есть Смагину Бог себя не откроет - прим. Янв.).
Проверяйте всегда за Смагиным, если ему западло 30 страниц прочитать - очевидно, что 400 страниц диалектики он и не пытался даже... Так - нашел подходящую фразу и вдул ее бездумно, безоглядно...

Последний раз редактировалось Январь; 31.08.2010 в 07:59
Январь вне форума   Ответить с цитированием