Цитата:
Что касается называния бога "Господом" (господином, то есть хозяином, владеющим миром и людьми) - это библейская ветхозаветная традиция, происходящая из приписывания богу человеческих слабостей и пороков.
Поэтому, считаю, слово "Господь" - это унижение своего понимания бога.
|
Это просто попы всё поизвратили. Слово "ПОП" - это абревиатура, и она расшифровывается как "Прах Отцов Придавший" и слово это считалось ругательным.
На самом же деле в Русском языке было так:
Бог - это вселенское активное мужское начало. (Ян)
ДИавол - это вселенское пассивное женское начало (Инь)
Господь - МъеРА - то, что объединяет женское начало с мужским.
Цитата:
|
Сообщение от Праведы
Диавола боятся.
Боятся надо Бога.
Ведь сказано: судьба, иначе - Бога суд.
***
Бог - Истина.
Но Диавол - идеал.
Это две крайние ипостаси Троицы,
Иначе - Господа, Хозяина всего.
Вот формула и форма Совершенства,
Как говорят - Вселенной, МиРа.
***
Ты жаждешь Истины?
Но Истина - ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Всего скорее, ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
|
Это уже никакая не тора. Это ПраВеды - древнее знание северных волхвов. Учебник не только по Русскому языку, но и попутно по философии и дискретной математике образов.
Т.е. прежде "Господь" - называли абстрактный образ золотого сечения, Вселенской Мъеры.
А библейские попы придумали изпользовать величие и благоговение, связанное с этим словом, чтобы называть какого-то человека "господин", и тешить его чувство собственной важности, и льстиво играя на этом, перехватывать управление.
Как то раз, опустив два колпака Salvia Divinorum, я стал чем-то было изменяющимся и дробящимся подобно оплодотворённой яйцеклетке шаром, вращающимся во все стороны одновременно. Это нельзя в точности пересказать словами, но выглядело это примерно так:

(Я незнаю, что это за картинка, её автор вообще не подписал, что это)
Только потом я вспомнил, что К.Кастанеда называл это "точкой сборки", а в ПРАВЕДАХ по этому поводу пишут вот что:
Цитата:
Троица, Знаком Свастика,
Крутящийся, Летящий Крест, —
Отражает Ся в Мировом Зеркале
Как ПараТроица — Меркаба.
* * *
Свастика, Истинное, у Ода, знамо, Первое.
Меркаба, Идеальное, у Ода, естественно, Второе.
Это ПервоЗнаки. А больше ничего и нет. Достаточно.
Оба Раза они Один.
|
А что это вообще за троица? А неиначе, как триединство Материя - Информация - Мъера.
Именно меркаба (вращающаяся восьмиконечная звезда, на конце которой вращающиеся Чакры) изображена на рисунке в центре, в ней самой находится вращающаяся свастика, а вся эта система, вращаясь, образует следующий уровень - додекаэдр, а далее образуется ещё безконечное колличество уровней.
Осознавая самих себя волхвы увидели этот образ, и изложили его в Праведах.
А насчёт торы и попов Праведы говорят вот что:
Цитата:
Создав Лже–Троицу — своё неподобие,
Троица играет в войну! Игра правдоподобна,
Иначе и неинтересно.
* * *
В Игре Троицы с неподобием
Их ПервоЗнаки — Меркаба и Свастика,
Треугольник и Квадрат, — воюют.
Раз–ят и Об–ороняются. Любят — Ненавидят.
Это значит — каждый отражённый мир,
Как образ малый, также
Воюет сам с собой.
Нет ничего трудней и сладостней победы.
***
Потому Имя Ложной Троицы — Лже–Троица,
Или ещё так — ПараТроица.
И Знак Её — Два Треугольника, то есть Шесть А,
Где мнимая первая Буква — А —
Шесть раз, дважды по три, на–ложена
Сама на себя.
* * *
Конечно, Треугольник есть Система.
И эта Система — замкнутая, жёсткая. Нет жёстче ничего.
Потому, постигни: кто в Треугольнике — тот в Кабале!
Кто в Треугольнике — тот добровольный раб.
|
Этот образ описывает образ толпо-элитарной системы о двух треугольниках - пирамиде власти и пирамиде знаний.
Цитата:
Кровожадный злобный божок, описанный в Торе-Ветхом завете, стремится к власти, подчинению себе людей, соблазняя их возможностью удовлетворения своей алчности, и грозясь, как обиженный ребёнок.
Мне очень трудно поверить в то, что бог, духовная сущность вселенной, настолько мелок и жалок.
Таким может быть дедушка, сидящий на облаке, но не высшая управляющая сила.
|
Такими могут быть сами люди, это сами люди создают лже-троицу и играют в войну, ради удовлетворения своего неумерного чувства собственной важности, разросшегося до размеров кафедрального собора.
Чувство собственной важности создаёт отношения зависимости, избыточный потенциал, и заставляет меркабу отобразиться в своё неподобие - звезду давида, систему, которая жаждет войны, потому что по сути своей воинственна, экспансивна, противоречива. Чувство собственной важности
создаёт противоречие создаёт каббалистический образ мышления.
А какого назвать кого-либо господином, приравняв тем самым к высшей управляющей силе,

не это ли способ нарисовать звезду давида на извилинах головного мозга?