http://kob-quotes.blogspot.com/2008/...post_4118.html
Мы тут сидим и за голову хватаемся, оттого, что это ПРОИСХОДИТ на наших глазах. А знают ли о том, что есть другой выход ректоры, лекторы, и прочие доценты и деканы? Список институтов, в которых что-то знают о КОБ составлен? Можно оценить свою работу как процентное отношение разосланных уведомлений о КОБе и хотя бы электронных книжек "Нам нужна иная школа" к общему числу "объектов" управления? Или какова мера необходимой эффективности вашего управления процессом перехвата управления народным образованием? Стремится к бесконечности! Потому что вероятность самоосуществления перехода системы образования со старых (библейских) на новые (божеские) рельсы где-то около нуля. Бог, конечно, может помочь в пределе, но самим надо не плошать.
Список вузов РФ
http://www.edu.ru/vuz/list/ 2506 штук. (10 человек по 50 писем в день могут за неделю проинформировать все (!) вузы России о необходимости пересмотра того или иного закона, который ведет всю страну в инферно!)
Процесс этот перехода можно рассматривать как довольно устойчивый по предсказуемости, потому что образование не возвращается на старые добрые методы, а неуклонно, устойчиво продолжает формировать каледоскопический идиотизм в школьниках и студентах. Не надо забывать, что при этом еще и СМИ обрушивают на молодежь волны идиотизма и "новых" жизненных заповедей. Так вот: надо сделать этот процесс НЕУСТОЙЧИВЫМ для тех, кто пытается им управлять.
(Рекомендую перечитать главы 3 и 4 ДОТУ)