Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 19:59   #12
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

По поводу рекламы.
Реклама - это триумф безсознательного.

Помимо внедряемых/разрушаемых шаблонов поведения еще одна опасность рекламы заключается в том, что реклама обращается к чувственной стороне человека. То есть аппелирует к безсознательному в человеке, тем самым стимулируя (возбуждая) эмоциональную сферу человека.

При чем, это возбуждение имеет строгую цель - раскрутить желание обладать/потреблять.

Учитывая то, что поток рекламы на современного человека изливается постоянно, человек практически насильно удерживается (помещается) в животном строе психики с атрофированным системами СОЗНАТЕЛЬНОГО мотивирования.

После этого чему удивляться, что люди не занимаются интеллектуальной деятельностью (не говоря уже о духовной).

Фигурально выражаясь в интеллектуальном FM диапазоне - тишина.
Romgo вне форума   Ответить с цитированием