По поводу рекламы.
Реклама - это триумф безсознательного.
Помимо внедряемых/разрушаемых шаблонов поведения еще одна опасность рекламы заключается в том, что реклама обращается к чувственной стороне человека. То есть аппелирует к безсознательному в человеке, тем самым стимулируя (возбуждая) эмоциональную сферу человека.
При чем, это возбуждение имеет строгую цель - раскрутить желание обладать/потреблять.
Учитывая то, что поток рекламы на современного человека изливается постоянно, человек практически насильно удерживается (помещается) в животном строе психики с атрофированным системами СОЗНАТЕЛЬНОГО мотивирования.
После этого чему удивляться, что люди не занимаются интеллектуальной деятельностью (не говоря уже о духовной).
Фигурально выражаясь в интеллектуальном FM диапазоне - тишина.
|