Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 19:00   #2
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antanas Rudas Посмотреть сообщение
А что такое «совокупность эталонов субъекта»? Разве «совокупность эталонов» иудея (данная например в «Кицур Шульхан Арух» или в других иудейских «совокупностях эталонов») может служить «эталоном» представителям других религий/культур? Т.е. понятно, что «эталон» или то что я назвал «шкалой ценностей», может определить как нравственную, так и безнравственную концепцию, хотя и в том и в другом случае человек сам решает «приемлемо/не приемлемо, хорошо/безразлично/плохо и т.д.»

Вопрос ко всем:


Существует ли у ВП СССР чёткое определение нравственности или «шкалы ценностей» или «эталоны», что определяло бы как нравственность так и безнравственность? Или, по умолчанию, «что такое хорошо и что такое плохо» и так все знают.
ВП СССР."Диалектика и атеизм: две сути несовместны". Глава 7.2. Параграф "Нравственность в алгоритмике психики".

Цитата:
Сообщение от ВП СССР. Диалектика и атеизм: две сути несовместны. Глава 7.2
В информационном отношении нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-то жизненных реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые кроме того ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.
Соответственно:
Безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом, представляющая собой по существу, во-первых, неопределённость нравственных мерил, обусловленную отсутствием каких-то из них или множественности нравственных мерил, применение которых возможно в одной и той же ситуации, и во-вторых, разного рода неопределённости в иерархической упорядоченности по значимости нравственных мерил.
Рекомендую прочесть всю книгу. Ибо попытки возражать без учёта всей информации хотя бы из данной работы ВП СССР приведут к неприятным для вас результатам. Всё-таки, это форум тематический, и пытаться здесь что-то объяснять и доказывать, не владея темой на минимальном уровне - полное неуважение к другим участникам.

Да, у жидов тоже есть своя нравственность, злая она или добрая - вопрос отдельный, но она есть в смысле чёткой определённости нравственных мерил.

По поводу отличия "хорошо" от "плохо" у ВП СССР тоже есть мнение, я не стану его здесь цитировать, ибо любая цитата ущербна для понимания всего вопроса в целом. Прочтите вышеуказанную работу - будете реже садиться в лужу.
Святогор вне форума   Ответить с цитированием