Цитата:
Сообщение от Rumakos
<...>... проблема в том, что у меня нет опыта общения с восьмиклассниками, минимум, с выпускниками, но мне их не дают, мотивируя тем, что они уже весьма развращены, а такие вещи надо губить в зародыше.
|
Я бы вообще начинал с первого класса, а то и с детского сада!
Насчёт материалов: лекций-то полно на эту тему (Жданов, например). Понятийный аппарат - примитивный, так что "ясно даже и ежу". Немного доработать - и вперёд.
От рассказа
о вреде алкоголя нетрудно перейти к приоритетам обобщённых средств управления (5-му, выше подниматься, скорее всего, не стОит в восьмом классе): "Пьяным народом легче управлять" (Екатерина II); "Пьяный да сонный не свою думу думает" (Русская народная пословица).
Можно рассказать, как человек, получая информацию из окружающего мира, формирует в своём сознании
мозаичную картину мира - мировоззрение, и как алкоголь, извращая обработку поступающей информации и убивая нейроны - носители информации, препятствует формированию мозаики. В результате
картина становится извращённой и бессвязной - калейдоскопичной, не адекватной объективной реальности. Привести конкретные примеры из жизни.
Также рассказать
о наркотическом геноциде - деградации половых клеток под воздействием наркотиков (в том числе алкоголя и табака), и нанесении тем самым непоправимого ущерба способностям человека будущих поколений.
Отсюда можно перейти к рассказу о способах управления - структурном и бесструктурном (реклама алкоголя и табака - пример бесструктурного управления). Можно подробно рассмотреть рекламные трюки и ловушки.
Хорошая, доступная для школьников информация - в книгах "Оружие геноцида" (только не говорите в восьмом классе о том, как дрожжевые грибки от страха пукают в шампанское - это для детских садов

) Также: "Горькая правда о пиве и сигаретах", "Алкогольный террор".
По КОБ доходчиво
здесь.