
а что - референдум хоть один в России был? просветите, когда?
В экспертное сообщество просочились очередные подробности «инновационной» кампании Медведева, буквально до дней совпавшей с очередными шагами по необратимому разрушению российского образования и науки.
В частности, прояснились причины особого отношения к «иннограду» в Сколково, под которую (в отличие от реальных наукоградов) создали специальный оффшор. Собственно, причина особого статуса Сколково лежит на поверхности – с самого начала силиконовый оффшор замышлялся не просто как «зона догоняющего инновационного развития», а именно как совместное с США предприятие – в том числе с паритетным двусторонним руководством.
Однако настоящий уровень поддержки сколковского проекта с американской стороны ошеломил даже видавших виды - за ним стоял не кто иной, как
Генри Киссинджер. Тот самый Киссинджер - один из непосредственных создателей действующей модели глобализации, основанной на продвижении финансовой и технологической зависимости национальных экономик от транснационального и финансового бизнеса (доктрина «взаимозависимости»)
Не менее весома роль
Киссинджера в создании идеологии «золотого миллиарда» и планов
принудительного сокращения населения «неосновных стран», зафиксированных в написанной в начале 70-х «
доктрине Киссинджера», рекомендовавшей руководству США «приравнять программы по контролю над ростом населения к программам вооружения», поскольку рост населения и удельного потребления ресурсов «угрожает» США потерей дешевого импорта сырьевых ресурсов.
Не менее известен Киссинджер как искусный переговорщик – в частности, в начале 70-х именно он обрушил позиции СССР на ближнем Востоке, купив президента Египта Анвара Сандата вместе с выводом советского военного контингента из Египта.
Интересно, что первой кандидатурой на роль экономического руководителя Сколково был не олигарх Вексельберг, а политолог Владислав Сурков.
Таким образом, несмотря на видимость сравнительно автономной деградации режима Путина-Медведева
ликвидация базовых структур, обеспечивающих возвратный потенциал России, находится под личным контролем ключевых фигур Мирового Правительства.
Что касается Медведева, то его историческая роль сугубо второстепенна и сходна с ролью медсестры из известного анекдота: «не спорьте, больной: врач сказал – в морг, значит – в морг!» Иного пути для России не предусмотрено.