Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 08:42   #11
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexik Посмотреть сообщение
Вы рассматриваете текущую ситуацию, когда получению знаний практически ничего из перечисленного не мешает.
Я же пытаюсь моделировать исторический процесс, и выявить факторы, которые мешали получению знаний.
Видимо, Вас интересует, как это мы пришли к такой ситуации, что мало знаем? Но причем здесь исторический процесс? В нашей жизни в значительной мере присутствуют элементы игры. Зачастую мы ничего не предпринимаем в силу формально и неформально взятых на себя обязательств по соблюдению правил игры. Ничего не предпринимаем и в смысле самостоятельного пополнения объема и улучшения качества своих знаний. Однако если речь идет о знаниях, то полагаю, что об играх следует забыть. Мало знают те, кто полагают знания бонусами, и которые, по их мнению, должны обмениваться на знания.
inin вне форума   Ответить с цитированием