Мне "Мишка" очень понравился.Думаю,если начать производство этих машинок,то перестанут продаваться "калины","жигули" всех модификаций,13-х и 14-х "Мишка" тоже подожмёт.Банки по автокредитам будут считать убытки.По всему я понял,что проект раскручивается без Каданникова,а это значит Борис Абрамович

не в теме.
Что хотелось бы видеть в "Мишке":
- дизельный двигатель
- передний привод с очень низкой первой передней и задней передачами(для проходимости)
- длинноходную подвеску
- раму немного подлиннее,с возможностью установки дополнительных сидений(полукабриолет)
- грузоподъёмность в районе тонны
- радиатор 3-хрядный с парочкой кулеров(в горах ездить трудно и дизель очень капризен в отношении перегревов).
За такую машину маджахеды с талибами воевать будут

.Им всё равно будет машина евро-2 или 3,хоть 0.
Себе я бы на заднюю балку поставил электродвигатель для увеличения проходимости.Повышенная проходимость иногда нужна,вот тогда и подключать эл.двигатель,а не таскать с собой постоянно раздатку ещё один кардан и редуктор,которые в разы увеличат суммарный люфт трансмиссии,который в свою очередь эту трансмиссию и разобьёт досрочно.
Правительство только не хочет,чтоб я такую машину купил.