Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 05:30   #8
lllBUNNYlll
Новый участник
 
Аватар для lllBUNNYlll
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Земля, РФ, Москва
По умолчанию

Релама = оружие массового поражения...

Смотрю ее с детсва(мне сейчас 20), а точнее сказать практичекси всю жизнь... Много бреда эти красивые ролики запихнули в голову, теперь изгоняю - получается :-)
Самыми вредными, на мой взгляд, являются ролики ПИВА. Пропагада успешности+пива, создает в головах у молодежи образ БЕЗВРЕДНОСТИ ПИВА. Проверно на личном опыте: ВСЕ мои знакомые практикуют питье этого "кваса для взрослых", только стоит заикнуться про ВРЕД этого напитка сразу же следует недоуменный возлас: "Ты что?! Это же ПИВО!!!"
Многие сверстники (примерно от 15 до 25 лет) больше чем пиво любят АЛКО-Энергетические коктели, которые в разы ВРЕДНЕЕ ПИВА. Слышали бы Вы как хвастаюстя они друг перед другом количеством выпитых поллитровых банок этого ЯДА. 2 банки - НОРМА!!!
Ой... что-то не туда меня занесло...
А как Вам рекламные ролики средств для похудения? Вообще абсурд!!! "Хочешь похудеть?! Не надо ограничивать себя в еде, не надо заниматься спортом!!! Просто КУПИ НАШ ЭЛИКСИР!!!"
ВРЕДНОЕ В РЕКЛАМЕ - ЭТО ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ: МАЛО КТО ЕЕ СЕРЬОЗНО ВОСПРИНИМАЕТ, НЕКОТОРЫХ ОНА РАЗДРАЖЕТ, БОЛЬШИНСТВО НА НЕЕ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ.

ЧТО ЖЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ????
lllBUNNYlll вне форума   Ответить с цитированием